Куда уходит детство?.....

09:28

Доброго субботнего утра! Все, наверное, отдыхают с семьями на дачах и пикниках, а я вот дома... одна... :) Все мои мужчинки укатили в Приэльбрусье, показать гостям наши горы. Меня оставили дома, чтобы восстановить силы и побыть в тишине. Да... Мне сейчас это необходимо как воздух...

Я продолжаю показывать непоказанное. Вот сегодня это будет страничка для последнего предотпускного задания в RoseJam'sLive. На самом деле за такой радужной и веселой страничкой скрывается много слез....



Но начну с не очень грустного) Как я ее делала)) 
Вообще-то я уже никак не успевала сделать страничку для этого задания: уезжала в Москву. Уже в Пскове, я поняла, что в принципе можно попробовать справиться и поскрапить)) Из скрапостей у меня был только набор от ScrapBerry's про день рождения(привезла его, чтобы сделать топперы для дня рождения племянницы, но потом не получилось) и негативы от чипборда ЛАЕ, чисто случайно оказались в сумке))) после МК такие случайности я до сих пор нахожу (ведь все материалы после мк я оставила в Москве и только вчера все ко мне приехало). Племянники поделились со мной акварельными красками и вырванным листом из альбома. А с бельевой веревки во дворе была заимствована деревянная прищепка.

Бумага  - это материал, с которым можно все! Вот правда! Вырезайте, слоите, накладывайте! Даже журналинг написан от руки обычной черной ручкой, только я "включила" детский почерк. :)))  Работа над этой страничке добавила мне небывалое удовольствие! Во-первых, это был какой-то  небывалый простор для фантазии - я не мучилась муками выбора, когда не знаешь "что надеть", потому что куча скрапостей вокруг. Во-вторых, всем моим родным в Пскове было интересно посмотреть что же это такое я все-таки делаю и почему больше не работаю на нормальных работах))))) В-третьих, из-за слез я почти ничего не видела. Градом катились слезы. Оказывается, печаль бывает хорошим помощником в творчестве...




А что же фотография? Кто эти дети?....
Фотографию тоже нашла в огромном фотоархиве нашей семьи. Снова окунулась в мир воспоминаний: счастливые моменты нашего детства, трагические и печальные события, которые перевернули течение жизни нашей семьи и, которые, наверняка есть в каждой семье...
На фотографии мои старшие сестра и брат. Брат у меня подполковник в отставке, самый родной и любимый братик на свете. У него большая семья, пятеро детей, он живет в Пскове с семьей.
А сестренка.... Любимая, родная, навсегда в сердце... пропала 8 лет назад...
Ушла из дома и не вернулась... Предваряя вопросы: мы ищем до сих пор, везде ищем: милиция, международный розыск, жди меня.
Когда мы вспоминаем о ней, то всегда плачем. Или сразу тишина.
Трудно осознавать, что собираясь вокруг мамы, ее нет с нами....
Она с нами и в то же время ее нет...
Труднее всего видеть страдания мамы...
А было детство, когда о таком даже не думали, куда оно ушло? 
Я не знаю где моя сестренка, но я молюсь... Она в моем сердцах, в моих молитвах...



......

Без разлук не бывает встреч....

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Трогательно так, Катюш... за такой радужной страничкой такая печаль((( слов нет... очень сильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, как мне нравится страничка! Вот этот воздух вокруг и опять все "не приклеено".
    А сестренка пусть найдется, от всей души желаю!
    Моя бабушка почти 20 лет искала сына, правда это началось еще в 70-е годы, а нашлись они только в 96-м. Главное верить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты угадала))) все не приклеено)) точно только центральные части каждой подложки склеены. Спасибо большое!!!!!!!!

      Удалить
  3. Катя, ты права: без разлук не бывает встреч...Я очень тебя понимаю, семья мужа всеми силами пытается освободить из плена его брата, пока безуспешно, но мы надеемся, вопреки всему, и делаем все возможное.
    Наверное, так нужно.
    Страничка у тебя замечательная, я сразу заметила, что украшения все из бумаги, но думала, так задумано, ан нет:)
    Молодец, очень красивая страничка, и фото подобрано суперское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое.... У вас тоже вон какая боль((((

      Удалить
  4. Катюш, пусть надежда на встречу всегда живёт в сердце! А встреча обязательно будет, ты же знаешь.
    Страничка замечательная: такая лёгкая и вместе с тем много детальная, как наши воспоминания о детстве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, знаю это... И верю, и надеюсь!

      Удалить
  5. Чудесная страничка, воздушная и по-детски небрежная))) Очень печальная история, настоящая трагедия, но чудеса
    случаются, и пусть в вашей семье случится чудо, и сестрёнка найдется...

    ОтветитьУдалить
  6. Ужсно, когда даже не знашь, что с человеком...я не сдержала слезу.....
    а по страничке и правда не скажешь, с какой печалью она сделана, очень веселая и позитивная получилась! Катюш, желаю от чистого сердца, чтоб ваша семейная история в ближайшее время закончилась счастливым концом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, ты права.... Знать бы жива она или уже нет... Спасибо тебе большое!

      Удалить
  7. Катюш, так трогательно... Желаю чтоб сестренка нашлась, надо верить в чудо! А страничка просто потрясающая!!! Эта многослойность твоя очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя,молитвы,если сильно верить,обязательно помогут.Я не всегда понимаю,зачем в жизни нам даются такие испытания....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, я верю, мы все верим. Только в Боге наша надежда. Спасибо тебе большое!

      Удалить
  9. Катя, очень грустная история...
    Страничка чудесная! Настоящему скраперу даже полевые условия не помеха.

    ОтветитьУдалить
  10. Трогательная, душевная страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка очень такая радостная,а история такая грустная..!!Удачи вам в поисках!все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky