Нескучные альбомы!!! Скоро во всех блогах страны!!!

10:05

Привет мои дорогие читатели! Радует, что гаджет ПЧ наполняется новыми лицами. Всем новеньким - привет! У меня тут скрап, скрап и еще раз скрап!

Сегодня я все в волнениях и переживаниях! Ведь уже завтра стартует мой новый курс "Нескучные альбомы". Ооооо! Сколько вдохновения и души я в него вложила. Он полностью ПРО СКРАП. :) Просто про творчество наше бумажное! Про то, как здорово то, чем мы занимаемся и какие чудесности можно творить из нашей любимой скрапбумаги. В общем... Эх! Это красота) Бумага, я имею ввиду)) 


Группа моя набрана. Письма разосланы, остались буквально последние приготовления и мы окунемся на 4 недели в скрап с головой. Я этого ОЧЕНЬ хочу!


Немного про сам курс:

Этот курс о том как с помощью бумаги, а так же немного фетра, ткани и пленки-оверлея, преобразить привычные нам альбомы и сделать что-то необычное, что-то нескучное! Курс - это большая энциклопедия всевозможных идей и придумок: какие бывает форматы и формы альбомов, как сделать интересные фактурные фоны из бумаги (да-да! не из текстурной пасты ;)), 
при этом пользуясь обычными материалами, которые практически всегда есть под рукой. 


Так же мы будем уделять много внимания конструкциям разворотов и разделителям. При этом мы не будем заниматься поп-апом, это уже другая тема, другая ниша. А вот как из обычного разворота из двух страничек сделать интереснейшие развороты с множеством карманов и раскладушек, при этом совершенно просто и не сложно, практически пританцовывая на ходу - вот над этим мы будем работать :) 


Этим темам будет посвящено 4 огромных урока-тренинга. Т.е. это не будут пошаговые мастер-классы, где вы должны повторить за мной шаг за шагом и создать почти такой же аналог. Эти тренинги пробудят вашу фантазию и заставят шестеренки вертеться с небывалой быстротой! Вы начнете придумывать свои конструкции и складывать свои альбомы.

Информация будет выдаваться постепенно! 

Таким образом вы сможете все раскладывать все, буквально, по полочкам!

И, наконец, 5 урок - это мой пошаговый видео-мастеркласс, на котором я подробно рассказываю как делаю свой альбом (один из нескучных альбомов ;)), используя все то, что сделала на уроках-тренингах. И самое интересное! Вы можете и не смотреть 5 урок! Он будет высылаться только лично! Вдруг вы не хотите спугнуть свою вдохновение и концепцию моим виденьем! Поэтому 5 урок - это урок бонус и только для тех кто хочет лифтить и учиться на лифтинге (что тоже не плохо, но не обязательно). Итак, старт курса 26 октября, завтра! Продлится курс 4 недели!

Ух!) Нас ждет много интересного!
До встречи!!!!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Катя, как я это пропустила?! Когда следующий набор ожидается? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, сегодня еще можно успеть, если есть возможность. Следующий набор когда не знаю. :) Я пока об этом не думала. :) Все станет известно после того как первая группа закончит обучение.

      Удалить
    2. К сожалению, сегодня никак не получается. Буду ждать следующего набора тогда, курс кажется очень интересным))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. а где можно почитать подробнее про условия участия в курсе? может еще успею запрыгнуть в уходящий поезд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, у меня все вопросы можете задать. Курс стоит 1700 рублей. Будет проходить обучение в закрытом блоге в течении 4 недель. С полным моим сопровождением. Оплата на карточку сбербанка. И сразу получаете доступ в закрытый блог, а обучение начинается уже завтра.

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky