Прорыв-2017! Первый этап: classic scrapbooking

22:32

Привет всем моим дорогим друзьям!

Сегодня волнительный день для меня. Публикую работы для участия в масштабном скраппроекте "Прорыв-2017" Я не жюри) Я не зритель) Я - участник!!!! Мне давно хотелось попробовать свои силы в каком-нибудь таком проекте, испытать свой творческий потенциал, да и блог оживить, познакомившись с новыми талантливыми скрапбукерами. 

И вот я решилась.



Завтра последний день прием работ по первому этапу, думала что не успею! Но вчера вечером сказала своим: "Все сыты. Доклады по окружающему миру написаны. Уроки сделаны. Все поцелованы и обняты. Маме надо уединение!!!" И уединилась. 4 часа скрапа нон-стоп. 

Для двух страничек это не так уже много времени, но в голове моей уже была идея, поэтому творилось так быстро, дело ведь состояло уже только в том, чтобы все что есть в голове - перенести на бумагу и фотографии.

Да, я решила "пободаться" сразу в двух номинациях) Ну как не заскрапить детскую фоточку?))
Мамы-скрапбукеры меня поймут!))

Первая страничка про счастливых девушек, которые устроили незабываемый девишник для своей подруги-невесты. И я там была)) И это было невероятно душевно! Мы все были особенно счастливы в тот счастливый, наполненный счастьем наисчастливейший день. Тафтология эта умышленна)) Потому что мне хочется чтобы вы ощутили насколько мы были переполнены счастьем и вдохновением!!!



В основе странички тот самый декор, которым мы украсили крышу, так что страничка у меня с самой настоящей меморабилией. И журналинг я расположила именно на этих кругах.


Очень многослойная страничка. Микс бумаги, чипборда из картона и дерева, а так же немного кружева. Я намеренно не стала использовать краски, даже для создания акцентов, но воспользовалась ручкой, нарисовав точки-брызги.


Слои! Слои!... Каждую детальку очень люблю!!!


Люблю странички на белом кардстоке! В них столько воздуха!!!



Специльно снимала страничках в разных ракурсах, чтобы можно было передать объем. Несмотря на множество слоев, страничка не громоздкая, но легкая и дышащая!












Множество вдохновляющих слов-эпитетов дополняют страничку, передавая эмоции и настроение того теплого чудесного сентябрьского вечера.... Мы будем долго вспоминать, и улыбаться, и наполняться счастьем...


Рассматрировать страничку можно долго, потому что каждый слой - это маленькая деталька, создающая общую картинку. Это не просто несколько наслоенных друг друга кусочков бумаги, это наслоение именно деталек.


Воздух! И свет!....





Надеюсь, что вам было интересно рассмотреть страничку. Я волнуюсь, но это приятное волнение. Отправляюсь в это приключение с вашей поддержкой!
Спасибо всем за вниманием!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Катя, какая объемная и многодетальная страничка! Позитивное настроение от просмотра гарантировано! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! Настроение позитивное - это лучшая похвала!

      Удалить
  2. Интересная страничка, очень воздушная, не смотря на обилие деталей и объем! Супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша (можно так обращусь?) такая прекрасная работа, такая объёмная и воздушная!!! Я прям не могу наглядеться на неё, каждую детальку хочется потрогать ещё )) отличная работа!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, она такая крутая!!! Что просто нет слов!!!! Такая легкая, несмотря на множество деталек. И, да,- она прям дышит счастьем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как же она мне нравится! Такая многодетальная и в тоже время невероятно легкая!!! Удачи)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень красиво! Мастер есть мастер!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, мимо твоей работы не пройдешь! верх мастерства!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, страничка поражает легкостью и объемом одновременно! Счастье, беззаботность и веселье ты передала на 5+!

    Мне кажется, я тебе я даже на фото нашла :))) Вторая слева, прямо над наклонившейся девушкой - это ты?

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, какая же душевная получилась страничка! Каждая деталь на своём месте! С удовольствием рассматривала все фото!)
    Искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, ну твою страничку сразу узнала. Сразу в глаза бросается!
    Спасибо за участие в нашем проекте, МСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, очень за вас рада!!! Поздравляю! Хотя, если честно, болела, за страничку "с рамкой", но эта мне тоже очень нравится! Шикарный, светлый многослой!

    ОтветитьУдалить
  12. ДЕвочки!!! Всем огромное спасибо за комменты! Я такая неблагодарная( не ответила сразу! А ведь так хотелось сказать всем спасибо. Теперь буду исправляться!)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky