Когда просто нереально круто работать с фотографиями!....

08:36

Доброго дня, друзья мои!

Вы уже видели итоги прорыва?
Спасибо всем кто поддерживал меня, быть может даже "болел"! Огромное вам спасибо! 
Я очень рада, что решилась на эту авантюру, это было круто! Честно! 

Сегодня, наконец-то! продолжаю показывать непоказанное. Я как-то "замерла" в ожидании итогов) Даже в блоге не писалось. Теперь вот "отомри" наступило и фух) 
Можно дальше скрапить. :)

Сынок наш Никита закончил в этом году начальную школу. В подарок для первой учительницы захотелось мне сделать альбом. Небольшой такой, всего три разворота. Подробнее приглашаю рассмотреть в блоге СкрапТерапия.




И неожиданно пришлось помогать подруге-фотографу. В подарок своему клиенту она попросила декорировать фоторамку. А так как требований мне никаких не давали, то я сделала так, как хотела) Это был не заказ, сразу скажу) Я просто согласилась сделать рамочку в подарок. И очень довольнааа)) Кстати, тоже делала ее для блога СкрапТерапия, но забыла опубликовать. Эх, надо исправляться!... 













Вот такое на сегодня вдохновение!

Спасибо большое за внимание! Пожалуйста, те. кто ждет розыгрыша по страничкам: "спуститесь" на пост ниже! Я ведь еще не получила ни одного подверждения на почту и начинаю переживать)

Обнимаю всех! Хорошего дня и до встречи в инстаграм)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Катюш,какая красота!! Альбом шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю!!! Очень достойные работы и индивидуальность!:) Браво!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные работы)) понравился альбомчик, такой уютный

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем за комментарии! Я думала что уже все, никто не заходит и никому это не интересно, но вы проявили внимание и доброту!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky