Открытка для племяшечки и просто о том, что было

23:13

Больше месяца не писала в блоге, потому что там, где я была интернета не было)) Мы отдыхали в чудесной стране Абхазии, в городе Очамчыра, это 191 км от Сочи и 30 км до грузинской границы. Пляж совершенно дикий! Красота! Чистейшее море, а уж какое теплое! Мммм! В общем, было очень здорово: сон, еда, море, сон, еда, море... полная релаксация!!!
Сейчас пытаемся вернуться в обычный ритм жизни. Вот недавно у моей племянницы был день рождения - 6 лет. Кроме подарка, я сделала для нее открыточку, с которой хочу поучаствовать в Задание-скетч №2 от блога Скрапбумага. Вот сам скетч:


А вот что получилось у меня:






Использовала бумагу КСО из набора для девочки, один листочек из набора BoBunny Vicki; а так же пуговица, шнурок, полужемчужины, бабочки! Да-да-да! Я теперь обладательница дырокола от Марты Стюарт, и теперь пока ненадыроколюсь на остановлюсь))) Еще строчку попыталась сделать неровную, вручную, надеюсь, что неслишком плохо получилось)) а вот ажурный кружок это вырубка, которую я приобрела у Тани-Flower, ура-ура-ура, когда есть такие замечательный предложения. Ну вот... В общем-то и все. Я не успела сфотографировать внутри, но там есть небольшое творческое задание для именинницы и конечно же поздравление!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Прелесть какая! Очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая) Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky