Еще одна открытка

23:53

Открытка мужская. В блоге Fairy's challenges очередное задание - скетч.

 Я очень люблю геометрические формы, поэтому скетч меня вдохновил и буквально на одном дыхании получилась вот такая открытка:



Открытка на день рождения брату мужа, которому исполнилось 29 лет.
Использовала бумагу КСО "Путешествие", часы - фишки, надпись и имитация строчки - гелевая ручка.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Катюшкин, привет!!! С новым оформлением тебя!!! Бумажное ты мое настроение!!! Пришла пожелать тебе удачи в задании, ведь для меня мужская тем, у-у-уу--- темный лес!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо! Это очень большая поддержка! :) Я сама новичок, пробую)) а с блогом - экспериментирую, и с оформлением и с названием))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа и часики симпатичные, удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная)
    Благодарю за участие в задании от «Fairy`s Challenges»! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья, спасибо)
    Екатерина_Ко, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Необычно! Интересно!
    Спасибо за участие в задании от «Fairy`s Challenges»! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Каждый комментарий и мнение ценны для меня.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky