Апгрейд почтового ящика и про марафоны

13:10

Утро. Кофе. Ящик. Мысль. :) От clean&simple не осталось и следа. :) Ну и пусть не успела с обновленным ящиком попасть в 5-ый этап, главное, что теперь этот ящик меня в покое оставил. :) Теперь мальчишки меня одолели вопросами: "Когда повесим ящичек и можно ли уже начинать писать письма?"))





Погода сегодня получше и получились нормальные цвета на фотографиях. Что тоже успокаивает. :)
А еще все эти марафоны  - ну просто бесценный опыт. :) Думаю, что в следующем году я хорошенько подумаю прежде чем начну забег. Да, это здорово! Но, немного разочаровывают задания, которые почти дублируют друг друга. А еще не все успевается и думается: "А надо ли мне это?" В связи с этим я сошла с дистанции в одном из марафонов и осталась только в двух забегах. И прям гора с плеч, а то слишком много "надо" слегка расстраивало. 

You Might Also Like

14 коммент.

  1. полностью с тобой согласна Катюш). Я в этом году вообще не участвовала ни в одном марафоне, так как сколько переживаний было по этому поводу.
    А ящичек очень красивый получился)но я не любитель флажков.А цветовая гамма очень приглянулась)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, апгрейт удался!!! Ящик ярче стал!!! И клетка с флажками смотрится суперски! Я тоже тему в личке поднимала, что повторение не интересно становится;) С другой стороны, а кто нас заставляет во всех марафонах участвовать?) Опять же, было бы прикольно знать заранее кто и что будет делать) Да? Чтобы можно было себя скоординировать! Правильно? Таким образом можно выбрать для себя марафон или два;)
    Ну скажу честно, мне было бы интересно делать упаковку для подарком и открытки, к остальному я ровно дышу, коробочка понравилась самой (ту что я сделала) но...не знаю...нужна она мне в
    этом году? Мы вот еще маленькие!Пришлось делать для больших девочек и мальчиков ящичек)))))) Будет верить в чудо))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Судя по количеству комментариев, а точнее их отсуствия к прошлой записи, это так)))
      Да, никто не заставляет. Я как бэ никого и не обвиняю, ведь челлендж-блоги не договариваются между собой и в марафонах и такие накладки вполне объяснимы. Но и ты права, скоординировать - идея супер! А коробочка твоя, я уверена на 1000%, еще пригодится. Дети быстро растут. :)

      Удалить
    2. Да я думаю комментариев не было не потому что не понравилось)) Под выходные не такие все активные;) Видимо, на работе времени больше для себя ;)))

      Удалить
  3. Катя, красивый ящичек! Очень понимаю детишек, я бы тоже хотела опустить письмо в такой:)
    А про марафоны, по-мне и одного вполне достаточно. В том году участвовала в НГ, в этом и не стала - слишком большая нагрузка получается. Не всегда хочется творить по заданию, ведь это творчество и хобби, а не работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вооот.. У тебя уже опыт есть марафонский, а я вот решила впервые в этом году попробовать и выводы делаю :)Честно, хотелось и себя проверить - насколько у меня силенок хватит.

      Удалить
  4. Обновленный ящик стал по-настоящему праздничным.

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к девочкам - ящик стал более ярким и праздничным! Обожаю флажки! Их тут аж два варианта! А про марафоны - не знаю, сама ни разу не участвовала, но, наверное, это непросто, особенно, если несколько сразу и на одну тематику...
    Сама недавно решила попробовать принять участие в совместном проекте "9 мгновений уходящего года" от блога Paper Fun. И ни разу не пожалела о принятом решении! Наоборот,каждое задание жду с превеликим нетерпением! И творю с огромным наслаждением! Чего и тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
  6. какой клевый ящик!!! позитиff!
    Я в этом году записалась первый раз в марафоны и на радостях аж в три сразу))
    по началу напрягало дикое количество заданий по тэгам) Но сейчас задания все интересней и сложней) На самом деле мне бы и дух марафонов хватило бы, но раз уж ввязалась, дойду до конца. Правда, знать бы задания заранее)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Красиво, ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, ящичек прелестный!!!
    По поводу марафонов это даааа.... сама решила за многие взяться, и иногда меня охватывает паника ))) особенно, когда вижу надписи что скоро новый год!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky