Бумажный скотчик - моя новая любовь!

12:34

Приобретайте бумажный скотч! Это весчь!))) Нет, ну правда, такая креативная штучка! Я теперь даже затрудняюсь понять как без него была?!))))
В блоге СкрапБумага новое задание "Скотч и рамка  - отличная пара!" Присоединяйтесь!



В деле принимали участие: белый кардсток, чипборд, наклейки алфавит, брадс и 7 дизайнов бумажного скотча, ну и, конечно, деревянная рамка и позитивнейшее семейное фото!)

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Как интересно получились!

    Кать, мне тоже скотч нравится, но у него минус он через время отклеивается :( я его сразу клею на двухсторонний скотч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бывает что отклеивается.

      Удалить
  2. Очень клёвая рамочка получилась!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно, что понравилась!

      Удалить
  3. Катя, уже видела в задании твою рамку - глаз невозможно оторвать - такая она интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Я не преувеличиваю! Скотч очень классная вещичка!

      Удалить
  5. Катюш, отличная рамка! Такая простая и очень позитивная! Я ее еще увидела, когда на "Скрапбумаге" опубликовали задание)
    Признаюсь, я тоже скотчи люблю) у меня их уже, наверное, больше 10 штук)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я этими скотчиками "заболела"))) У меня тоже немало, но хочется все новых и новых дизайнов))

      Удалить
  6. Катя мне очень понравилась рамка и как ты ее преобразила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) приятно тебя видеть здесь))

      Удалить
  7. Ух, класс! Всё гениальное просто:) Это как раз тот вариант - офигенская вещь получилась!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky