страничка про любовь и mini shadow box тоже про любовь

22:54


Друзья, привет! Пытаюсь вот не лениться, публиковать в блоге неопубликованное. :) Вот такая я какая-то ленивая стала. :))
Начну со странички. Очень недавней. По скетчу Жажды Творчества. Задание это очень давно прошло, прям очень. А я вот только сейчас ее показываю. Сделала просто так в подарок друзьям. Это я сфотографировала их на Пасху, и такие они красивые получились, (ну то есть, они вообще-то очень даже симпатичные) но именно на этой фотографии счастливые такие. :) Прям радует меня эта фотография! 
Вот и решила порадовать друзей, тем более что про них двоих я еще ни разу ничего не скрапила.
Бумагу узнаете? Это Green Cat Story. До сих пор не  могу с ней "наиграться", она очень классная! Одна из тех, которые хочется купить еще раз. :)


Ну и детали! А как же без них)







Слоев так много, что я сама удивлена, кажется... больше 18-ти...)))








А эта работа для блога CrazyLaser  и нашей рубрики, где мы все делаем работы с использованием какого-то одного чипборда, на этот раз это были бриллиантики. У меня снова тема: любовь и библейская цитата самого мудрого человека в истории - Соломона.


В качестве коробочки - упаковка от деревяшек Примы, перегородки убрала и все. 







Вот такая любовь сегодня....
Пишу пост и слушаю "Голос". А вы чем заняты?))
Хороших выходных всем! Кстати, рубрика про "незвездных" вернется в это воскресенье! Не пропустите!)


You Might Also Like

17 коммент.

  1. Ну все такое вкусное, не знаю, прям с чего начать хвалить))). Страничка..мм..мечта, обожаю твою многослойность!!! Учусь у тебя))). А коробочка-милейшая!!! Цветочки такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, захвалишь меня и я взлечу)))))))) Спасибо большое! За цветочки спасибо Тайланду)))))

      Удалить
  2. Катя, не перестаю восхищаться твоими работами. Многослойность просто неповторимая. Класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое! Люблю я бумагу, никак не могу разлюбить)))

      Удалить
  3. Соглашусь с Марией, не знаю с чего начать хвалить!))
    Катюш, невероятно ажурная страничка получилась, мягкая какая-то, воздушная - ну это твоя фирменная многослойность!))
    Фотография замечатльная - красивая пара, отличный снимок!
    Панно какое цветочно-нежное получилось!
    Тоже Голос слушали-смотрели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да это я вас хвалить должна. Все не в пустоту тут строчу. Читаете,комментируете, такая это отдача. Спасибо большое!)

      Удалить
  4. Какая прекрасная, невесомая любовь. Да, девочки правы- столько деталей, слоев - и нет никакого нагромождения , хаоса, есть только Гармония. И Любовь... Спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Я очень благодарна за ваш комментарий!

      Удалить
  5. Катя, у тебя какие-то волшебные работы! Такая воздушность, невесомость, того и гляди парить начнут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж точно парю от всех ваших комментов!))))))))))

      Удалить
  6. Ох, наслаждаюсь...))) Какие красоты!!!! 18 слоев?! :) Ох, учиться мне и учиться...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя)))))))) Это тебе-то учиться? Королева нежности! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  7. Восемнадцать?! Нет, не так. ВААААААсемнАААААдцаААААть??!! Это недостижимо. Да для меня 4 проблема, как ты помнишь. А уж когда ты мне сказала в наказание за нытье про 5 слоев - я упала под стол. Побуду в сторонке, полюбуюсь из угла.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky