Cardlifting или remember me

22:45

В интересном блоге art-piaskownica предлагают слифтить эту открытку. Я страсть как люблю такие открытки, но случая не предоставилось сделать, до сегодняшнего дня. :) Мой вариант:

На этой неделе наш город покинули очень близкие друзья, переехали в Санкт-Петербург, нам их будет очень не хватать... Вика для меня была так дорога! И останется такой! Ведь именно она познакомила меня со скрапбукингом, и отдала абсолютно все свои штампы, кардсток, чернила, бумагу, ленты, пуговицы, да ВСЕ, в самом начале моего пути, когда у меня вообще ничего не было! Огромные коробки! Все просто подарила! Она человечек с большим сердцем! Кстати, я делаю для нее альбом, обязательно покажу, когда закончу.
Викуль, уже скучаю....((


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Открытка чудная... жаль что друзья уехали, но ведь теперь можно будет ездить в гости!!!! Да еще и в Питер!!! Не грусти....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, даже с каким-то девачковым оттенком, именно для лучшей подружки)) Не грусти, будет повод съездить в Питер, пусть и не часто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Надеюсь, что когда-нибудь это сбудется!

      Удалить
  3. Катя. так классно получилось, что у меня тоже руки зачесались)))) в-общем, слифтила я себе такую же сейчас и такая она классная! вроде простенькая, но такая прелесть!!! Завтра выложу с утра!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C удовольствием посмотрю как получилось! Спасибо за вдохновение автору открытки, меня-то не за что благодарить!

      Удалить
  4. Кать, как я тебя понимаю! У нас тоже друзья уехали из нашего севера в солнечный Краснодар((( как мне их не хватает!!! нет слов! очень скучаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Но как поется в песне - без разлук не бывает встреч...

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky