Флешмоб шагает по стране!)) и бонус - видео моего скрапуголка!

16:21

Девочки, Наташа, Оля, Ира, спасибо большое за ваши вопросы! Мне так приятно, честно)) Буду отвечать прямо сейчас!
Первые три вопросы от Наташи, хотя Наташа явно схитрила и тут больше чем 3 вопроса)))  

Как происходит ваш творческий процесс и где? Теперь у меня есть мой скрапуголок! Ради такого случая я даже видео сделала, но оооочень дрожащими руками и не очень фокус, а точнее его кое-где нет вообще))  но надеюсь, что хоть какой-то интерес это видео несет)))  Я извиняюсь, там в начале что-то со звуком, но это уже дубль 5 и у меня нет сил чтобы переписать))) (еще и мою раненую руку видно, обожглась))) Что появляется на рабочем столе в первую очередь? Конечно же бумага! Это самое важное для меня!  Без чего вы не представляете свое скрап-творчество? И еще раз - бумага!





Насколько прожорлив ваш скрап-хомяк?     Он ненасытим! Его просто невозможно прокормить)))) Как часто делаете покупки? Довольно часто. Иногда даже 2-3 раза в месяц. Пыталась сесть на скрап-диету, но тут Катя-Серафима объявила об акции в магазине))) Но сейчас вот, честно-пречестно, хочу до конца апреля ничего не покупать, только вот дождусь две посылки из Мемуариса и Скрапмемори)))) Каким отдаете предпочтение магазинам - реальным или виртуальным - и почему? Конечно, виртуальным. Все просто - физических магазинов у нас тут нет. Делаете ли быстрые и необдуманные покупки? Уже нет)))))) Но было дело... Было)) я так счастлива, что почти все запасы КСО раздарила)))) И самое главное: удается ли вам усмирять этого страшного зверя? Если да, то как?) Кое-кое-кое как))) 
 За что вы любите скрап?  Ведь он отнимает у нас столько времени, денег, а мы все равно скрапим  и скрапим))) В общем, что дарит скрапбукинг вам лично? Почему вы обращаетесь к нему вновь и вновь: днем и ночью - в любую свободную минуту?))Потому что это единственное хобби, где важны воспоминания. А для меня это очень ценно! Я человек очень эмоциональный и впечатлительный, в общем, весь набор для творческой личности))) Вот поэтому-то все... поэтому))

Следующая "тройка" вопросов от Оли:

1. Есть ли у вас принципы, которые живут не только в обычной жизни, но и в мире рукоделия? Способны ли Вы переступить через свои принципы для достижения цели?

Вопрос интересный. Не знаю насколько я смогу на него ответить. В любой сфере жизни мои принципы одинаковы. Стараюсь через них не преступать, пока не приходилось, слава Богу. :)

2.  Вы знаете сколько стоит картошка?:)

Хмммм)))) Поймала меня))) Не знаю))))

3. В какой стране вы бы хотели жить? А работать?

Я вообще обожаю Латинскую Америку. Особенно Аргентину. :)) Но жить... Не знаю... Не смотря ни на что мне хорошо здесь, в России. Вот путешествовать я бы очень хотела побольше и подальше)))

И еще вопросы от Ирины:

1) Есть ли какой-то процесс в вашем творчестве, который вас "напрягает", делаете через силу, но без этого нельзя?? (например, я очень не люблю клеить: все придумала, нарезала, разложила, украсила - а все это склеить заставляю себя или откладываю на потом)

Да-да)) Я очень не люблю нарезать основы для страничек)) Скучно))
2) Много ли работ оказалось в мусорной корзине? Или что вы делаете с тем результатом работы, что вам не нравится?
Кстати, совсем не много.  Если не нравится, то я просто сразу переделываю, на потом не оставляю.
3) Что привносит в вашу жизнь ваше творчество?
Радость!) Хорошее настроение) Приятные встречи и воспоминания)

Девочки, спасибо вам огромное за вопросы! Принимайте эстафету:  Динуляrozalina и Vicka Mangione.

Вот вопросы для вас:

1) Расскажите немножко о своем детстве. Чем увлекались? И повлияли ли ваши детские увлечения на то, что сейчас вы настоящие скраперы?)))

2) Цветы или пуговицы? И почему?))

3) Как долго вы уже скрапите? Расскажите о вашей скрап-мечте.





You Might Also Like

47 коммент.

  1. Катюш, интересно как! Кстати, добавляйся в список рукодельниц, ответивших на 3 вопроса))), если еще не добавилась))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно, Катюш!!! очень понравился твой уголок))) здорово ты все продумала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду тебя))) Приезжай! Будем вместе творить))

      Удалить
    2. )))) ааааа))) я бы с радостью))) но... ты ж знаешь))) хоть у меня и нет такого скрап-уголка, но лучше ты приезжай))))

      Удалить
    3. нет лучше ты!)) и давай вместе с девочками в гости))

      Удалить
  3. Катюша, с удовольствием почитала о тебе и побывала у тебя в гостях! Очень здорово у тебя всё обустроено! Приму к сведению, когда буду заказывать себе шкаф )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так приятно! Да, и имей ввиду, что вот некоторые полки слишком узкие по высоте, надо бы повыше.

      Удалить
  4. Катя, замечательно!!!
    С большим интересом всё почитала и с удовольствием посмотрела видео!
    Всё так хорошо у тебя организовано!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень за тебя рада! И немного завидую. У меня вроде и большая квартира, а своего уголка нет. Швейную машинку ставлю на кухонный стол (а когда едим, убираю под стол), ткань раскраиваю в комнате на гладильной доске (она высокая и спина не так устает), сметываю-набиваю где придется. По всей квартире коробки и пакеты с тканями, огромный мешок с синтепоном чуть не посреди комнаты стоит, контейнеры с нитками, бусинами, пуговицами расставлены на подоконниках между цветами. Бардак полнейший и пока никаких перспектив что то изменить. Но я не теряю надежды, что и у меня когда нибудь будет свой уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Как тебе применение твоих замечательных корзинок?)) У меня тоже не было до переезда своего места, ради скрапа муж увеличил лоджию на 40 см и получилось поставить стол вот такой. Я думаю, если целью задашься, то и себе для творчества сделаешь место.

      Удалить
  6. Катя, большое спасибо что впустила посмотреть на свой скрап уголок! Все безумно понравилось! Такое светлое пространство с кучей милых вещиц определенно настраивает на творческий лад)
    Особенно понравились в плане функционала металлические штучки на полочках для лент, отличная идея и все под рукой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно было пригласить вас в гости! Да, эти металлические штучки идея мужа, а не моя) Я была скептически настроена, но он оказался прав)

      Удалить
  7. Катюша, как у тебя все здорово! Понравилась идея с большим длинным ящиком, очень понравились корзинки с зайчиками и прищепка, закрепленная к стене. Желаю что бы твое место становилось еще более уютным и радовало тебя каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корзинки с зайчиками можно купить у моей подруги, она выше комментила - Tatabol ник. Спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  8. Умничка ) Интересно было почитать и посмотреть .

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с личным скрап-уголком! такой он класный, прям ми-ми-ми! спасибо, что показала. Очень понравилась идея с прищепочкой.
    И мальчишки такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! Так хотелось ми-ми-ми)) Даже мой Андрюша терпит, уголок то в нашей спальне расположен и он смирился что все девчачье))))

      Удалить
  10. Поздравляю! Такая красота! Замечательный скрап-уголок))) Особенно понравились твои маленькие акулы!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Никита, старший, потом жалел, что он не пояснил, что он РОБОТ-акула))

      Удалить
  11. посмотрела уголок - здорово - все под рукой)))) слева-справка, рядом)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно было, Катя, погостить у тебя! Все на своих местах, чисто, аккуратно, ммм самой захотелось иметь такой скрап-уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Наида, все будет со временем! Я к этому три года почти шла.

      Удалить
  13. Очень приятно было побывать у Вас в гостях!Все здорово! мальчишки какие у Вас чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! а мне приятно было вас всех пригласить.

      Удалить
  14. Катя, очень интересно было побывать в гостях :) кстати, я так и не получила от тебя адресок, пиши ;-) я как раз в субботу иду на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Разве не получила?? Я вроде бы отсылала(( спасибо большое за отзыв, ну и адрес вот: 360032, КБР. г.Нальчик, ул.2-ой Таманской дивизии, 47, кв.138

      Удалить
  15. мне тож уголок понравился очень, а может быть скотчи не в ведерко а на ленту-нитку-шпагат насадить и повесить как баранки;)и все видно будет, и удобно отмотать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, так неудобно будет для скотчей, потому что я не всегда ровный кусочек отрываю, иногда я прям на катушке по середине рву... ну как-то так))

      Удалить
  16. Катя! Наконец-то я нашла время и возможность посмотреть видео! Отличный уголок: светлый, уютный, функциональный! Все на своих местах - люблю. когда так) У меня тоже все по полочкам и по коробочкам разложено, только стола нет специально) У меня скрап-угол на кухне))) Тоже захотелось снять о нем видео))) Кстати, у тебя очень приятный голос!!! Слушала бы и слушала) Очень понравилась идея с прищепкой на стене - неужели она выдерживает страничку 30 на 30 см?) Альбом для друзей впечатлил своими масштабами- это ж какой труд! Акулы плавают тоже отличные)))
    Спасибо, что нашла время ответить на мои вопросики)) Было интересно читать ответы) Особенно про попытки сесть на скрап-диету понравилось - так знакомо! Про количество вопросов - ты все верно отметила, но это, наверное, уже излишки профессии) Чтобы не получить односложных ответов всегда стараешься задавать побольше наводящих вопросов)) Тогда больше шансов получить необходимую информацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ждала твоего отзыва)) Голос немного искажен, но похож на настоящий, ага))) Да, выдерживает, еще ни разу не упала. Но муж сказал, что точно упадет, но когда упадет я снова приклею)))

      Удалить
    2. Видео и диктофон всегда искажают голос))) Я долго к своему привыкала))) А про прищепку тоже хочу попробовать. Ты на какой клей клеила?

      Удалить
    3. Наташ, клеила на момент кристалл прозрачный, или на момент гель тоже прозрачный.

      Удалить
    4. Все, поняла) Спасибо, Катя) Этот клей - один из моих любимых, если так можно сказать о клее) Звучит, правда, немного странно)

      Удалить
  17. Катя, спасибо за вопросы! Я на них только что ответила:)Было интересно почитать твои ответы тут и побывать у тебя в гостях:) Замечательный скрап уголок - просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюшка привет. Такой милый у тебя уголок, мне понравилось, много света, белый цвет это здорово. Все продумано. У меня место мое в кладовке, но муж сопротивляется и не хочет мне его там обустраивать. Вдохновилась у тебя в гостях и думаю надо как то его перехитрить. Вдохновения тебе много много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь что и у вас скоро появится свой уголок! Это очень помогает творчеству и вдохновляет!

      Удалить
  19. И мне уголок понравился: уютный, светлый, так легко дышится и он прям манит что-нибудь сотворить! И с завистью подметила: сколько ещё свободного места есть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, места еще много. У меня на самом деле не так много материалов))

      Удалить
  20. Катя, только сейчас увидела видео твоего уголка. Я в восторге!! Так все продуманно и аккуратно сложено. Я о своем месте только мечтаю. Возлагаю надежды только на переезд, но это еще не скоро... Ты не подскажешь где ты покупала такие короба для бумаги 30х30?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Короба покупала у Скрапоголиков, кажется... Вот не точно помню((

      Удалить
    2. Спасибо, буду искать

      Удалить
  21. Катя, замечательный уголок! Так все продумано и аккуратно лежит!) И цвет мебели мне очень нравится;) Люблю белую)))
    И какие у тебя очаровательные мальчишки! Прелесть просто!
    Спасибо, что пригласили в гости! Очень была рада зайти;)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky