Я играю в Тайного Санту! Ho-ho-ho!)))

00:37

Ну вот! Я ж попрощалась уже в предыдущем посте, но тут вспомнила, что кое-что важно сделать забыла! вот что значит проспать пол дня)) 
А забыла я вот про что рассказать:


Я играю вместе с участниками нашего веселого проекта в Тайного Санту! Ура! Это классно! И будет весело! :))))

Итак, вот вопросы:

1. Техника, которая нравится в работах
2. Любимые цвета или их сочетания
3. Любимые материалы
4. Любимые стили
5. В скрапе я не люблю....
6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги
7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.


8. Любимый Скрап-объект

А вот и ответы:

1. Ой, я много чего люблю: и штампинг, и дудлинг, и техники состаривания, если это шебби. Не фанат микс-медиа, но в разумных пределах  - почему бы и нет?)
2. И здесь я "всеядна". Разве что не очень люблю мрачные оттенки, и кроваво-красное месиво!)))))))
3. Бумага! Конечно же она! 
4. Американский, Шебби Шик, Чисто и просто, Фристайл
5. В скрапе я не люблю...
- когда ни о чем работа, нет смысла в ней;
- когда слишком неаккуратно;
- когда много красок и кроме фона ничего нет
6. Ой их так много. Я люблю семейные новогодние фильмы, песни все старые новогодние очень люблю, взять хотя быть Майю Кристаллинскую и ее "А снег идет..."
7. Новый год люблю) В нашей семье мы уже несколько лет как избавились от новогодней традиции всех времен и народов - есть ночью)) Мы ужинаем, празднично, но в обычное время. А потом одеваемся и едем гулять до самого фейерверка! Иногда заезжаем по гостям и.. спать) 
8. Я люблю странички, альбомы, мини-альбомы. Открытки тоже, но они все равно после этих трех объектов идут. Блокнотики тоже люблю))))))

Ну вот и все ответы! Как здорово - я в игре!!!!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Специально к тебе зашла - было интересно почитать про твое "новогоднее". По пункту 7 вздыхаю с восхищением. Мы тоже работали над этой темой, но кончилось все тем, что мы ужинаем два раза :) В обычное время и утку в полночь. Мне кажется, в этом есть какой-то элемент языческого жертвоприношения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) возможно да)) но такая традиция возникла именно в нашей с Андреем семье, прости приняли такое решение и все!

      Удалить
  2. Катюш, и снова интересно было о тебе читать! По п.7 - представляешь, мы в позапрошлом году тоже так с мужем сделали.. Красота, нет тяжести, спать нормально можно было, очень понравилось ))) А у вас аж целая традиция, здОрово!!! И я теперь тоже хочу такую традицию, буду внедрять! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ой и правда красота!:) Да, уже почти 3 года так делаем, думаю что уже традиция)

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky