Сегодня в 21:00 давайте скрапить вместе!

17:14

Всем привет! Дорогие мои читатели и друзья! 
Сегодня в 21:00 жду вас на вебинаре СкрапАкадемии.
 Вы подготовили материалы?)) Будем скрапить свадебные фотки или нет? 
Я вас ОЧЕНЬ жду!

Список материалов и нежнейшая свадебная страничка есть в ЭТОМ посте. 

А вот вам кусочек чего-то очень-очень интересного, над чем я трудилась последние полтора месяца и о чем расскажу на вебинаре. Ну не пропустите!)))




Еще несколько новостей.

Мы подвели результаты Blog Hop'а, и моя победительница Elena_Tsap уже связалась со мной. Спасибо ВСЕМ огромнейшее за невероятное количество комментариев!
Каждый прочитан с благодарным сердцем и счастливой улыбкой.

И сегодня в Bee Shabby у нас объявлен конкурс! Очень интересный и необычный! Заходите и читайте!


А я ухожу готовиться к нашей встрече... Да-да) не прощаюсь!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Катя, огромное спасибо за чудесный вечер! Страничка такая воздушно-зефирная получилась! Очень рада с Вами познакомиться! С удовольствием записалась в ряды Ваших читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, страничка получилась отпадная!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, Лена, спасибо большое!
    Лариса, добро пожаловать ко мне. Очень рада всем!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky