Одно море - три странички

14:17

Привет, мои дорогие! :) 
Впервые за долгое время ко мне прибавились читателям  - добро пожаловать! Проходите, располагайтесь! Надеюсь, что мне удастся радовать вас своими скрапбукингом и... иногда всякими разными мыслями. Вообще, заметила, что мало стала писать в блог мыслей, но все так несется вперед, так быстро летит время, что даже нет сил и времени собраться, сесть... не торопясь начать писать пост... Понимаю почему многие перебираются в инстаграм. Это все веяние нашего быстротечного времени. А раньше ведь все было совсем не так... Вечерами мы успевали и книжки почитать, и поиграть с друзьями на улице, и в гости сходить, и уроки сделать, и еще лепить пельмени всей семьей... А сейчас? Сейчас я с трудом успеваю сделать уроки с мальчиками и уже пора спать... У них другое детство, и мне кажется, что мое было счастливее...? Иногда грустно от таких мыслей, но.. новое поколение очень далеко ускакало вперед. Все у них по-другому...

***
Даже на море отдыхали мы по-другому... И все было другое, и такое оно близкое и далекое стало одновременно... Захотелось мне сделать страничку о морском детстве.


Давно это было, и страничка покрылась пятнами.... Завалялась в шкафу на полке...



Винтаж он такой. Теплый, уютный, домашний, воспоминающий. 

А шебби такой:


И фото здесь из другого времени, и поколение другое:


И еще одно поколение, между которым вообще огромная пропасть)))
Но все равно оно очень любимое это поколение)))
И стиль  - американка!



Все эти странички подробно можно рассмотреть в блоге Bee Shabby, кстати, если вы не заметили, то это одна коллекция и три разных стиля. :) Подробнее - жмите на ссылку. 

Ну а у меня на сегодня - все)
И пусть у наших детей тоже будет неторопливое детство. :)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Катя, обожаю твои странички! ну просто неиссякаемый источник вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты и вдохновения! Катя, Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! В первую страничку влюбилась! Полностью посмотрела все в бишебби. Первая понравилась больше всех. Мне нравится задумка с отвернутым листиком!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за ваши добрые слова!

    Kate Harbar, я была уверена, что первая тебе понравится больше всех! И мы обе знаем почему)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень красиво! Люблю и с большим удовольствием и интересом всегда рассматриваю странички!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky