Альбом о моем материнстве

23:29

Привет вам, дорогие мои! Наконец-то наш проект подошел к концу и мы можем показать вам готовые альбомы.  Я очень рада, что теперь у меня есть альбом про меня, про мое самое большое счастье в жизни, счастье быть мамой. :) Эта обложка, последняя моя работа для блога Арт-кладовая, срок дизайнерства закончился. Я очень счастлива, что смогла быть в команде, было трудно, не всегда понятно, интересно и это был бесценный опыт! Особенно дорого для меня то, что туда пригласили, написав мне письмо,  я не проходила отбор, и это было мое первое дизайнерство. Спасибо всемвсемвсем девочкам! Спасибо Марине и Свете, и Наташе - хозяйке магазина Арт-кладовая,  я буду скучать!


Альбом на кольцах, как я и планировала. Потому что очень хочу добавлять туда странички еще и еще. :) Он, конечно, очень пухлый, из-за объемных деталей и не закрывается до конца, надо будет купить кольца большего диаметра.







И, конечно, хочу еще раз показать все мои странички:












You Might Also Like

45 коммент.

  1. Суперрр! Я прослезилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! Как это ценно! Спасибо за эмоции!

      Удалить
  2. я аж прослезилась - все правда! Каждое слово)) Очень трогательно, тонко, душевно! Великолепное оформление, но разве с таким мироощущением оно могло быть дургим?) Спасибо за эмоции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие слова. Я не жалею ничуть, что показала вам этот альбом еще раз целиком.

      Удалить
  3. Катя, альбом чудесный! Я очень рада что пригласила тебя в наш блог, спасибо тебе за все! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе еще раз! Это был бесценный опыт. :)

      Удалить
  4. Катя, какой волшебный альбом получился! Такой нежный! Очень нравятся твои работы! Вот смотрю и вдохновляюсь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так приятно, что мои работы вдохновляют!

      Удалить
  5. Нежные чувства вызывает альбом....! Мама,Мамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И у меня еще больше нежности, любви и терпения появляется к моим сыновьям. :)

      Удалить
  6. Шикарный, очень нежный и трогательный альбом!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом получился классным! Так трогательно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какой шикарный альбом получился!!! Невероятно красивый, чувственный и наполненный любовью! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень радостно, что наполненность любовью ощущается не только мной. :)

      Удалить
  9. Альбом просто потрясающий и обложка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обложка, кстати, одно из моих последних достижений - еще никогда такие ровные уголки у меня не получались))))

      Удалить
  10. Катя... ты знаешь, как я люблю фразы...слова... выражения.... А здесь - в каждом слове правда... Такая трогательная и настоящая!!!
    Безумно красивый и чувственный альбом!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Фразы не моего авторства, кое-какие я изменяла, но по сути, они очень отражают и мои мысли.

      Удалить
  11. Обалденный альбом, как нежная зефирка!
    Уютный и добрый, как мама!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же круто! Так нежно! По шебби! Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  13. такой трогательный альбом! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я рада что альбом понравился. :)

      Удалить
  14. Кать, ну очень здорово! все странички любовью пропитаны! и обложка красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Даже слов нет от восторга - очень-очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно читать ваши комменты. :)

      Удалить
  16. Кать, невероятно красивый и многодетальный альбом! Я в восторге, некоторые странички уже видела и наслаждалась, но в полной "комплектации" это просто совершенство! Умничка, со страничек чувствуется как струится любовь, эмоции, жизнь. Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. отличный вышел подарок СЕБЕ и своей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, это так мило!!!! Так душевно, аж слезы на глазах!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, прекрасный альбом, все странички просто загляденье, хочется рассматривать и рассматривать каждую детальку...!

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательный и волнующий альбом получился, а еще он такой личный свои мысли на бумагу перенесены, очень трогательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя и авторство цитат не мое, но они настолько близки мне, что кажется, будто это я говорю...

      Удалить
  21. Такой душевный альбом!
    ..я тоже чуть не прослезилась...такие надписи трогательные)
    абалденно!)

    ОтветитьУдалить
  22. альбом просто волшебный!!! Катя, ты такая молодец!!!! а черно-белые фото только придают шарма ему!

    ОтветитьУдалить
  23. Катюша, трогательно до слез=) Правда=) Замечательный альбом и идею уношу в копилочку=)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky