Шебби-альбом для малышки готов!

14:07

Доброго времени суток, друзья! 

Сегодня меня переполняет вдохновение и нестерпимый зуд творчества) Бывает у вас такое? Хочется творить, порхать, летать! Но... я гриппую)) болею)) и лежу) А значит, самое время показать непоказанное и давным-давно доделанное.

Совместный проект "Кружевные облака" в блоге Shabby Chic подходит к концу, сейчас время сборки и обложки. Но я начну не с обложки, а с пятого, последнего разворота, который не успела опубликовать вовремя.

Итак, снова тильда-бумага, тильда-ткань, кружево и шебби-ленты, и множество деталей.









Хотела закончить весь набор, но он какой-то нескончаемый))))) Еще осталось))

А вот какой пухлый получился в сборке! Такой уютный! Да, на фото такой ракурс, но на самом деле он закрывается хорошо и не сильно расходится в размерах с корешком. Корешок, кстати, 7,5 см. Толстячок)


Обложка насыщенная. С домиком. :)
Маленькая хозяйка приглашает всех в свой дом - в свой маленький мир!


Шебби) Какой же он все-таки нежный и кружевной. 



А вот и все слои страничек видны здесь. 


Завязывается альбом на кружевную ленту, и шебби-ленты, получается такой зефирный бантик! Мммм)


Ну еще потерпите чуть-чуть, так красиво свет падал из окна)


Зацените мой первый фотофон) красота и шеббишность) в общем, фотографий я сегодня не пожалела)


Спинка альбома такая - все слои лент, кружев и фатина сплелись здесь!


Вот такие нежным и слоистым получился альбом. :) Он ищет себе хозяйку, маленькую нежную фею. :) Фея, отзовись!)

Спасибо за внимание, друзья!
Всем здоровья!

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Катюша, это потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Ценю твои слова!

      Удалить
  2. чудесный!!!! Катя, выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  3. ааааааа, шебби-шебби!!!!!! Прелестно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Это про него я тебе говорила))

      Удалить
  4. Невероятно нежный альбом, мне кажется вживую его просто не хочется отпускать из рук!!!
    Катя, ты удивительный мастер! Всегда с трепетов и волнением открываю пост и думаю, что я сейчас увижу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое. И за эти слова) А то я иногда думаю - а надо ли вообще писать в блог?))))))

      Удалить
  5. Чудесный альбом, Катюша))) Как пироженка! Нежный и очаровательный))))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик просто ням-ням!;) так бы и съела его (в хорошем смысле слова);))

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающий альбомчик!
    представляю, какое удовольствие держать его в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) я его столько раз пролистала)))))))

      Удалить
  8. Катюш, прелесть няшная :). Красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятный! очень нежный и милый

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, это великолепный альбом. Такой уютный и нежный

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky