Страничка-панно

09:04

Привет-привет!

Так хочется много всего написать в блог, поболтать, поделиться мыслями... Но) Но сегодня не получится. :)
Поэтому я просто приглашаю всех принять участие в новом скетчевом челлендже от Жажды Творчества.

У меня получилась вот такая страничка-панно. Опять сюси-пуси и малыши)







Всех поздравляю с пятницей! Отдыхайте хорошенько на выходных!))

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Какая красота! Я люблю сюси-пуси;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про отдых на выходных...приятно, наконец, заняться уборкой, стиркой и готовкой не только в вечернее время, но и с утра))))

      Удалить
  2. Кать, в твоем исполнении мне очень нравится сюси-пуси! не останавливайся))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и воздушная страничка...красота!!))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравятся такие нежнючки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, как всегда, бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какое мур мур мур )))) Классно просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень нежное и трогагательное панно

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, замечательное пано, столько деталек, очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky