Sea ScrapBook и морские обложки на паспорт

19:12

Я снова здесь, друзья! ))

Сегодня очень насыщенный день, готовлюсь к завтрашней ярмарке, впервые буду участвовать со своими работами, волнуюсь и переживаю, да и дождик пошел, а мы планируем быть под открытым небом. Надеюсь, что все получится! А пока есть свободная минутка расскажу что еще сотворилось у меня за эти дни. 

Начну с того что у блоге Атмосфера новое задание - "Безотходное производство".  Классное задание, которое поможет нам утилизировать остатки от нашего творчества. :)

Очень-очень давно... Возможно даже где-то года три назад я купила морской набор от Майи Дизайн 15х15 и Аутентик тоже морской, большой 30х30. Понемножку что-то брала делала, то открыточку, то страничку. И вот, в очередной раз перебирая свои запасы я решила, что надо как-то с этим бороться! Мне нравится когда запасы заканчиваются, а не копятся огромными стопками. Взяла все-все морские обрезки от этих наборов, все целые листы, так же старую книгу про Волшебника Изумрудного города (ооочень старую книгу) и краф-бумагу, в которую был упакован кит сентябрьский от Скрап Кит Клуба) и получила.... морской альбом! Sea ScrapBook мне нравится как звучит на английском. :) Этот альбом не для фотографий, где все веселятся в купальниках и плавках на пляже, неа))) Этот альбом про море, корабли, маяки, пирсы, волнорезы... В общем, смотрите сами и вы все поймете! Размер 14х20, 5 разворотов, очень много раскладушек, дополнительных страничек. Интересно можно заполнять. 



Деревяшки и чипборд польские, вычинянка, такие стильные! Наконец-то и запасы чипборда моего подходят к концу) А то столько всего, что даже ничего покупать не хочется)))
















В последнее время я очень полюбила белый акрил) Брызгаю везде и всюду)) Ну нрааавится))




Вот такой получился альбом... :) Люблю его и надеюсь, что он попадет в хорошие руки!


Еще из обрезочков сложились обложки на паспорт. В Мемуарисе новое задание с полосками) Про полосатую жизнь. Я вот, например, очень на море хочу!))






И, какая все-таки, красивая бумага, что у Майи, что Аутентик. :) Мне кажется, что красивее я еще ничего не встречала. :)

До встречи, друзья!

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Здорово, Кать! Ну очень нравится, такое все курортно-морское-романтичное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот морского в моей ленте уже давно не было)))) классный альбомчик!! Даже просто рассматривать уже интересно!!! Желаю удачи на ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это давно?)) Лето же только-только закончилось))) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Какой атмосферный альбом! Сама бы купила с удовольствием) Завидую его счастливой обладательнице;) Удачи завтра с погодой) И с покупателями)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какой замечательный альбом! Просто морские брызги чувствуешь)
    И обложки стильные..но ракушки и камушки ! Катя! Они все такие классные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, дада! Я так и хотела чтобы брызги чувствовались) и да, знала что ракушки и камушки затмят всее))

      Удалить
  5. Как мне нравится! Идеальная бумажка на морскую тему! Очень радостно видеть твои работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя....вот в этом вся ты! Наскрапить из кучи остатков великолепный альбом и стопитсот няшных обложек!))))) ВСЁ НРАВИТСЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!) Смущена я..)) Ну а че не наскрапить, когда остатки так сладки?))

      Удалить
  7. Каатяя! Мечта, а не альбом! Ужс, сколько у меня этих запасов, кто бы дал пинка, чтобы я сделала что-то большое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жан, даю пинок с направлением в атмосферу!) Жду твою работу!!!)

      Удалить
    2. Хорошо то как у меня тут) Все пинки друг другу раздают)))
      Жанн, спасибо!!!

      Удалить
  8. Катя, такие красивые работы! Вот вроде бы бумага и чипы, а такой большой и наполненный альбом, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, он очень хорош! Ты - мой кумир в плане миников и альбомов. Все просто как-то, но при этом логично, удобно и не перегружено. Мне очень нравится!!!!
    П.С. У меня ОЧЕНЬ хорошие руки!!! Правда)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравится!!!!! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. А подскажите пожалуйста, какой вы переплет используете?

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky