Новомодная штука - леттеринг

10:55

Привет друзья! Наш малышок только что уснул, а это значит, что у меня есть целых полчаса (ого-го сколько :)) чтобы написать пост в блог, немного ответить на комменты, и, если останется время, то полистать френдленту.

Вы знаете что такое леттеринг?)) Я вот увлеклась этим делом. Вообще, почерк у меня очень хороший, за что спасибо мамуле и системе образования в СССР, когда чистописанию уделяли огромное значение. Вы помните, как нас дрессировали?)  Конечно, леттеринг это не просто красивые почерк, в моем понимании это красивый почерк + креативная подача.

У меня есть чудеснейший кардсток для создания эффекта меловой доски. Пока мне нравится писать и рисовать именно на нем гелевой белой ручкой. Ручка с глазированными чернилкам, они жидкие жидкие, а потом высыхают слегка объемными. Классный эффект! Нарисовала уже несколько карточек, всяких надписей. И уже даже использовала одну карточку в страничке-панно, которую делала по новому скетчу Мемуариса.







Ну что скажите, стоит мне продолжать рисовать слова-фразы или это не совсем то?

Спасибо, что читаете!
Обнимаю!

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Катя, чудесно! Мне и так нравился почерк, а уж с усовершенствованиями вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Стоит однозначно, очень понравилось как выглядит, надо обязательно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, обязательно пробуйте! Это интересно!

      Удалить
  3. Страничка бесподобная! Такая трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кааатя чудо чудесное твоя страничка! И карточка очень потрясная! Обязательно продолжай!! Потом глядишь выпустишь свою коллекцию в цифровом варианте)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяш) А что)) есть у меня такие мечты) че-то там калякаю в своем идейнике)))) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Страничка как всегда чудесная! Да, пошла мода на красивые шрифты и прочее. Все-таки советской образование хорошее было. За почерком всегда следили, помню мне не разрешали писать буквы "т" и "р" печатными, нужно было писать прописными обязательно! Вот, кстати, тоже посмотрела что такое леттеринг и чем отличается от каллиграфии. И встретила еще одно название "типографика", оказывается, вот такая оформленная карточка, как у тебя это "типографика"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! Я в своём этапе как раз разбираю что от чего отличается. Не путайте.
      Типографика - это самое общее слово, это любое оформление, редактирование текстов. Каллиграфия - все красиво написанные тексты от руки, а леттеринг - дизайнерски оформленный текст в единую композицию.
      Если каллиграфия это письмо, то леттеринг больше рисунок)
      Если интересно, можно подробнее почитать вот тут с примерами)
      http://hotarka.blogspot.ru/2015/10/3.html

      Удалить
    2. Наташ, да сейчас мода пошла такая))))



      Оооо! Спасибо за ликбез! Типографика... и прочее - это все темный лес для меня. А теперь знать буду! Спасибо огроменное!

      Удалить
  6. Ух ты как классно получилось! Шикарное нежное панно!
    Надо и себе попробовать))) сделать такие карточки для скрап-работ - мой почерк всегда хвалили))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Давай пиши-рисуй!

      Удалить
  7. Катюша, конечно, стоит! Такая надпись тёплая, ручная, не механическая, живая-настоящая)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, ай да к нам в этап ;)))) Как раз задание нарисовать карточку - меловую доску )))
    http://hotarka.blogspot.ru/2015/10/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение. Но у вас же осенний СП... Если созрею на осеннюю работу, обязательно пойду к вам!

      Удалить
    2. На леттеринг всех желающих приглашаю )) это такой бонусный этап ^.^

      Удалить
  9. Это то самое то, которому учатся на онлайн курсах за большие деньги, а ты просто умеешь, потому что талантлива! Однозначно надо продолжать!!! И страничка чудо! Все таки, как изменилось твоё творчество с появлением третьего малыша! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и по леттерингу есть онлайны?!!!! Огого!!!! Буду продолжать. Спасибо, моя хорошая! А в какую сторону изменилось??? Обнимаю тоже!

      Удалить
  10. Продолжай!!!!Я даже уже захотела себе карточки,написанные твое рукой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. полчаса-полчаса - как мне это знакомо))) Мы так же )))
    Очень здорово, и карточка и страничка супер! А если нравится почему бы не продолжить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я честно-пречестно)))))))) Спасибо! Ну нравится, а вдруг ерунда, мнение со стороны важно знать чтобы продолжать.

      Удалить
  12. Катя, у тебя замечательный подчерк! ;) может организуешь конфетку с парой-тройкой карточек собственного производства, уверена, желающий будет много ;)
    Страничка супер, очень нравятся твои шебби работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конфетка это мысль! Надо сначала карточки нарисовать))

      Удалить
  13. Катя, отлично получилось! Я была уверена, что это готовая карточка из какого-нибудь набора :-)
    Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky