Lillacloud. "Незвездные" скрапбукеры вдохновляют #4

22:50

Всем доброго вечера! Или у кого-то уже утро?) В любом случае, всем привет! Я рада снова писать в своем блоге. Лето... Разные события... И даже болезни... Эти причины не дают мне вернуться в привычный ритм и скрапить, вести блог. Уже появились комменты, когда же я разыграю конфетку. Дорогие мои! Я прошу прощения, скоро-скоро! очень скоро я это сделаю! :) Пожалуйста, не судите меня строго... :) Прошу! Я сняла видео розыгрыша, но физически не было возможности обработать его... Простите!

Но сегодня вечером, лежа в кровати вот уже четвертые сутки, но уже в силах нажимать на клавиши, я решила встряхнуть мою любимую рубрику  про "незвездных" скрапбукеров. :) Итак, знакомьтесь - lillacloud, она же Анастасия, чей блог Follow white rabbit... насчитывает всего лишь 137 постоянных читателей.
Несколько слов и моих впечатлениях и почему именно Анастасия заслуживает чтобы читателей было больше)): очень душевные, теплые работы, самые что ни на есть "ручные" и качественные! все настолько доброе и милое, альбомы просто расчудесные! Спешите к Анастасии любоваться и становиться ПЧ))))) А вот и моя доска вдохновения с работами Анастасии:













правда ведь, прелесть!!! :)) Я очень рада что познакомилась с блогом Анастасии. Кстати, желаю, чтобы оочень скоро там появились и странички, как отдельный скрапобъект! Уверена, что они будут нереально красивыми! 

Настя, если нравится баннер этой рубрики, то забирай себе в блог)) Буду рада видеть его там с ссылкой на этот пост))












You Might Also Like

23 коммент.

  1. И вправду чудесные работы! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная рубрика и замечательные работы!))) Спасибо, Катя)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень люблю Настины работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю, что сказать) У меня нет слов) Когда я видела эту рубрику, то никогда и не думала, что тут буду и я) Я сейчас аж прослезилась, я так рада! Так приятно) Спасибо большое девочки, спасибо, Катя! Я давно читаю твой блог и все время тихо восхищалась работами) А теперь и про меня тут есть! Я радаааааа! Это такой восторг)
    А странички.. хорошее пожелание, кстати)) я пока их немного боюсь, но думаю, со временем мы подружимся с ними))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, выздоравливай и возвращайся скорее с новыми силами и новыми работами!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная рубрика, чудесный работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя,не болейте!!!Лето-оно такое...
    Спасибо за такую рубрику!!С удовольствием рассматривала работы Насти и подписалась к ней в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  8. выздоравливайте! я тоже приболела, еще жара, наверно, как у вас, хотя в Сибири живу. красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, ну ты что там разболелась?!((((((( поправляйся скорее, мы все ждем новых работ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная рубрика! А Настя - просто звезда, такие работы красивые! Спасибо, Катя, что показала. И выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  11. Выздоравливайте! Красивые работы у Насти!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, Вы такая молодец) Я просто восхищаюсь такими добрыми людьми)) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, выздоравливайте!
    Работы чудесные! Спасибо! Пойду в бложик к Насте погуляю :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! Ууууу, как приятно, как приятно)) Второй день хожу с улыбкой)

    ОтветитьУдалить
  15. Катюшь, давай выздоравливай! Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ООО) Настю я читаю, и она правда заслуживает гораааздо бОльшего числа читателей! Ну, я думаю все впереди)))
    Главное качество, а не количество))

    Катюш, не болейте там! Мы что-то этим летом тоже переболели, ВСЕ причем(( Пора уже "скинуть" с себя болячки)

    ОтветитьУдалить
  17. И я на прошлой неделе переболела впервые за несколько лет... Выздоравливай! Сил тебе и крепкого иммунитета!

    А у Насти я уже давно в подписчиках)) Она молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая же нежность... Чудесные работы у Насти... :)
    А Вы там не болейте!!!! Большого и крепкого здоровья, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  19. Крепкого здоровья, Катя, и спасибо за интересное знакомство:)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за знакомство) нашла для себя много вдохновения

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш...спасибо огромное...работы у Насти действительно потрясающие...я очень рада,что теперь о них узнала и с удовольствием подписалась...

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky