Розыгрыш вкусностей October Afternoon и открытка с велосипедом

18:04

Дорогие мои друзья и читатели! Доброго времени суток!
Я сегодня, наконец-то, с результатами розыгрыша моего угощения. Впервые так надолго задержала это действие, вы уж меня, пожалуйста, простите((
Для того, чтобы сделать розыгрыш я даже сняла маленький видео-ролик) так сказать тренируюсь при любой ситуации))) Ну что?)) Готовы узнать кто стал счастливчиком?? Смотрим!


Надеюсь, что музычка тоже вам пришлась по душе)

Поздравляю Евгению и Ирину! И жду ваши адреса: kat_andrew@mail.ru Пишите!!! Я очень-очень рада и поздравляю вас! Ирина, а тебе еще дарю вот такую свою открытку:



Открытка сделана специально для нового техпонедельника в Мемуарисе. В ближайшие три недели мы приглашаем поиграть с глосии. Присоединяйтесь!






Знаете, я так рада что состоялся еще один розыгрыш подарков в моем блоге, что хочется делать это снова и снова! И та-даааам! Я обещаю, что скоро обязательно будет объявлена еще одна конфетка, у нас ведь летом два чудесных именинника - чем не повод! В общем, ожидайте! ооочень! ООООЧЕНЬ! оооооочень мальчишескую конфету. Никаких бабочек. Никаких цветочков. Нет ленточкам. Только для настоящих мальчишек)


И да!!! Я жду первые пять комментариев, чтобы отправить сюрпризные конверты! В каждом конверте будет открытка от меня и немного скраповых приятностей. Ждууууу!!!)))))




You Might Also Like

50 коммент.

  1. и все-таки дождались))) поздравляю всех с конфетищей)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя!!!! СПАСИБО ВАМ!!!!! Вы даже не представляете всю степень моего счастья!!!! Ура! Это я и есть победитель!!!!! Евгения Синенко!!!!
    Огромное спасибо, как я рада. Это мой самый любимы, самый обожаемый бренд!!! Какие у них бумажули!!! И всё-всё!
    Я вас крепко обнимаю и от всей души благодарю! ...Захожу такая к вам в блог - и вот такой праздник! Ну как же я рада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя)) я не против на "ты". Спасибо-спасибо! Такие слова греют сердце и душу!!! оооочень приятно! и пусть будет много вдохновения!!!! Женя, надеюсь не против, если я не посчитаю твой коммент как №2???))))

      Удалить
    2. Катя, конечно, же!!!! У меня такая огромная конфетища!!!! И так я рада!!! И всех своих домашних оббежала уже и все за меня радуются!!! И тебя благодарят)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Натали)) номер ТРИ! пишите адрес! поздравляю!

      Удалить
    2. Катя, я такая радая))) а куда адрес написать?

      Удалить
    3. Катя, написала Вам свой адрес на почту
      kat_andrew@mail.ru

      Удалить
  4. Ну наконец-то розыгрыш, Екатерина, спасибо! Поздравляю счастливиц! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо за ожидание!)) Номер ЧЕТЫРЕ! Жду адрес. :)

      Удалить
  5. Поздравляю победительниц))))) Эхх.. я так скотчики хотелаТ__Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, номер ПЯТЬ!)) Будет скотчик)))) пиши адрес!

      Удалить
    2. Спасибо-спасибо, я счастливааааааа=))) Написала на мыло..

      Удалить
    3. Все получила! Буду отправлять на этой неделе и трекинг напишу.

      Удалить
  6. Поздравляю Победительниц!!! Ожидание стоило того! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо)) спасибо))) я очень переживала, что задерживаю, но вот так складывались обстоятельства.

      Удалить
  7. Поздравляю победительниц, очень интересный розыгрыш, СПАСИБО КАТЯ!

    ОтветитьУдалить
  8. Классное видео! Столько позитива)))) Хоть и ничего не выиграла за всех счастливчиков рада))) Такого розыгрыша стоило ждать)))))
    ПОздравляю победителей! Спасибо за розыгрыш)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот это классный настрой! Поддерживаю! И спасибо большое!

      Удалить
  9. Катя, ну ты и затейница!))) поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) какая-то там голова рукам покоя не дает))))

      Удалить
  10. Поздравляю победительниц! Клааассный ролик!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравления счастливчикам))) ролик прикольный!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный ролик!!! Поздравляю счастливиц!!!!!Эх,нам на Дальнем Востоке не получается "побороться" за дополнительные карамельки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну((( не грустите сильно! :))) пиши свой адрес, я тебе просто так утешительную карамельку пришлю))

      Удалить
  13. Падаркопад щедрый! Поздравляю всех!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чем больше отдаешь - тем веселее!))

      Удалить
  14. Милейший ролик :))
    И открытка супер! Заценила её ещё в инсте ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) И за открытку! Сейчас так много красок, что я сомневалась насчет нее... ))) Но спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  15. Поздравляю всех всех победивших !!!
    Спасибо и за сюрпризный момент - видео ....супер :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какое позитивное видео!)))) И музыка очень хорошая! Кать, кто исполнитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Поет Джош Уилсон, это не очень популярный исполнитель, он более известен среди тех, кто слушает христианскую музыку. :)

      Удалить
    2. Я слушаю :) потому и спрашиваю <><

      Удалить
    3. Ооо! Радость какая)))) Обнимаю!

      Удалить
  17. Ура!! Поздравляю победительниц!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Жаль, я не выиграла :(.
    Но рада за победителей ♥
    И спасибо за розыгрыш, Катюша :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победителей!) Приятно было поучаствовать) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово розыгрыш придумала!))))))))) Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Прикольно розыгрыш придумали - весело получилось с записками )))

    ОтветитьУдалить
  22. А мне так открытка понравилась! Ммммм

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky