страничка и про блокнотные странички от Светы или такие разные странички))

01:17

и снова я здесь! ))
снова пишу пост в ночи..))
до отпуска долгожданного начался обратный отсчет и дел, конечно, просто невероятная куча!!! Но... но... но я не о делах! Я пришла вам тут рассказать о том как я неумеха)))) Дааааа!)) Знаете, блокноты очень люблю! Ну вот очень! Но всегда загвоздка в том, что нет у меня подходящих страничек. Начинаю искать в инете, скачивать, распечатывать и в итоге - е-ру-нда!все размыто... или просто дизайны ну не нравятся...(( Вот такая вот дребедень! Если у вас не так, то вы просто везунчик! А вот у меня всегда так... И поэтому снова ленюсь, снова не делаю блокноты... И все бы так продолжалось, если бы не чудо странички от Светы, которая она сама создает!! и все дизайны придумывает просто ми-ми-ми и прелесть и вообще в тренде! в скором времени я сделаю кучу блокнотов и покажу вам! А пока, обязательно посмотрите какие странички классные Света творит, в блоге тоже есть. Не знаю как для кого, а для меня это находка! Вот решила и с вами поделиться этой находкой, а вдруг у кого тоже такая проблема со страничками для блокнотиков, так что, имейте ввиду! :)) Да-да!


И еще одно дело. Покажу вам страничку по новому скетчу от Жажды Творчества.  Да, после болезни уже сделала не так уж мало новых работ для ДК, и заказы что-то набежали... В общем, есть что показать, где бы время взять)) Ну, вернемся к страничке:



В главной роли - сынуля Никитос! Хмм.. Интересно, что для Жажды Творчества у меня странички только про семью) Классно)))


Снова игралась с бумагой от CratePaper, та самая коллекция про мальчишеские правила.




страничка очень объемная, жаль, что фотографии плохо это передают. А еще я стала замечать, что практически в каждой работе - то краска, то маска.... Знаете, как то не очень меня это радует - эпидемия микседмедиа))))))) Надо возвращаться к бумажкам)






Ну вот и все! Про странички рассказала, сынулю показала, немножко поболтала...))) Я говорю всем -  спокойной ночи! И пусть завтрашний день принесет только хорошее!


You Might Also Like

14 коммент.

  1. Катя, классная страничка! Такая яркая и динамичная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,какая многослойность!!! Веселенькая страничка!!А я как раз над этим скетчиком сижу)))
    Да,маско-кляксомания везде!!! Вот уже боюсь в заданиях участвовать,если на моей страничке только бумажки(( И даже всегда явно видно лидеров в определенных блогах(хотя всегда говорят:не бойтесь участвовать...)...Ой ,чет понесло меня,о наболевшем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот-вот! Приходится мазать :)))) Говорят не бойтесь участвовать, а побеждают как раз у кого больше красок на страничках. Ладно, разворчались мы тут :)))))))))

      Удалить
    2. Спасибо! Да, скетчик классный. Вполне классическая раскладка, удобная и всегда выигрышная. Ирина, не бойся! Пройдет и краскомания) ничто не вечно) А твои странички я очень люблю)) Я когда голосую всегда их отмечаю) воть))))
      Лена, ворчание твое я понимаю! Еще как! Но опять-таки, будет еще и на улице бумажек праздник!

      Удалить
  3. Катя, так здорово!!! Крутая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, странички для блокнотов очень стильные ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! Я рада что они нравятся) Светик умничка ведь)

      Удалить
    2. А я уже купила один наборчик :)))) Красота!!!!

      Удалить
  5. Обожаю, Катя, эту твою многослойность - всего так много и ничего лишнего, и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за наводку, где взять странички для блокнотов :) Понравились очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка, где "краска и маска" - мне очень нравится. И по цвету, и по эмоциям)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky