Скетч #2 от Маши-melo4ek и Новогоднее настроение "Один-два-три"

12:26

Так уж получилось, что я не успела вовремя сделать открытку, чтобы поучаствовать в третьем этапе проекта "Новогоднее настроение". Я заболела(( Пренеприятнейшее состоянии, и самое обидное, что я болела месяц назад и вот снова...(( Ну ничего, мне уже лучше! Теперь бы еще мальчишки выздоровели, и все будет прекрасно. У обоих ларингит. Надеюсь, что быстро поправятся мои сладкие. Ааа... Я же о проекте хотела написать)) В общем, нужно было использовать 1 кружево, 2 пуговицы и 3 звездочки. Я постаралась ничего ни убавить, ни прибавить))
А теперь про скетч!
Мне очень нравятся Машины скетчи. Я уже как-то писала, что геометрические четкие формы  - это мое любимое. Вот  и Машин скетч такой. Знаю, что можно было бы его преобразовать, и воплотить только расположение элементов. Но мне захотелось сохранить четкие формы и потренироваться над стилем shabby. Получилось ли у меня? Я очень надеюсь, что да! )) Мне открытка нравится. У меня еще ни разу не было такой нежной-снежной открытки! Бумагу использовала КСО из набора "Свадебный" и "Отрежь и наклей", а так же MF, не знаю какая бумага, просто один листочек, купила в одном блоге на распродаже. Внутри тоже обклеила MF и немножко полужемчужин по уголкам.

 И пощелкала от души! И так:

 И эдак:))))))


А вот и Машин скетч:
Маша, спасибо тебе за скетчи! Они замечательные!!!

И напоминаю, что я ищу ПИФочек! Ауууууу!!!  

You Might Also Like

3 коммент.

  1. во-первых, не болей!)
    а во-вторых - думаю, шебби тебе удался и ты идешь в нужном направлении)) и отлично подошли бумажки друг к дружке из совсем разных наборов и коллекций)
    спасибо, что играешь с моими скетчами)) мне очень приятно, что этот тебе пришелся по душе ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо тебе за твои скетчи! И за поддержку, и помощь! И, постараюсь не болеть))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая простая, но в тоже время красивая! :)) Шебби непременно удался!;)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky