А вы любите есть... БУСЫ?))

11:23

А моя маленькая племяшечка Ева очень любит есть бусы!)) Особенно если эти бусы из сушек)
Я почти додедала все странички в ее зАмковый альбомчик. Вот еще одна из них, называется "Вкусные бусы". Полюбуйтесь на нашу маленькую принцесску!
Для сожздания странички пользовалась скетчем из блога Арт-Уголок. Я очень люблю скетчи блога, хотя пока не получается в каждом поучаствовать. Вот и он, смотрите какой красавец:


А вот моя страничка, которая мне очень нравится! )) Вот как нескромно)))

 Для странички, как и для всего альбома в целом, использовала бумагу КСО "Розовый". Края красила акрилом, немножко шкурила, чтобы потертость придать (не думаю, что это шебби, но мне хотелось чтобы зАмок был немножко потертым :)) И еще пару деталек, которые мне нравятся:
 Буквы  - чипборд белый, покрасила чернила для штампов, а потом покрыла акрилом и приклеила полужемчужины. Черные буковки - это контурные наклейки. Яблочки нарисовала сама и вырезала, получилась вырубка)) Листочки примовские.
А здесь мне очень нравится этот тег малюсенький.
Вот такая вот страничка получилась. Пойти что ли сушек с чаем поесть...))

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Отличная, совершенно девичья страничка! Племянница - красотка! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такой комментарий. Очень приятно, что не все плохо в моих работах! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, а чего скромничать-то, если отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. tati4ka, скромничаю, потому что вроде как мне нравится, но комментариев не особо много и думаю, что может быть я слишком хорошо о себе думаю и необъективно сужу. Но спасибо, что в самый нужный момент появляются люди и поддерживает! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! И племяшка, и страничка!
    Спасибо за участие в задание АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. яблочки класс . очень много деталек, прям не надо скромничать, согласна с tati4ka

    ОтветитьУдалить
  7. И правильно ,что нескромно. Хорошо когда нравится самой. А то делаешь, делаешь, сделаешь, и хочется порвать и выкинуть с глаз долой.)))
    И мне нравится страничка. Цветовое сочетание такое нежное нежное получилось. А в компании с бусами из сушек просто чудесно.
    Единственное- я бы верхнее яблочко на объемный скотч посадила, тогда оно не замялось бы. Или просто на толстый картон типа чипбордовского.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky