Тего-Бум №3!!!

12:01

Но для меня это тего-бум первый)).
В блоге Марины "Мир грез" проходит эта игра. Я впервые буду участвовать в обмене тегами и маленькими сюрпризами. Это очень волнующе, интересно и неплохая возможность завести друзей среди скрап-мастериц. Я очень рада этому!
Теги сделала на одном дыхании, настолько легко все складывалось, а уж какое было отличное настроение - не передать!!!











Теги делала по скетчу Маши-melo4ek и поэтому буду участвовать в ее задании "Первый дебютный скетч":

А так же еще разок поучаствую в задании I Love Tag от СкрапМода.
Бумагу использовала WRMK (сокращенно))) из рождественской коллекции.
Звезды, снежинки и подарки, ленты, а так же надписи - штампы от Stampin Up.
Для строчки - гелевая ручка, ну и гофрокартон  - распотрошила упаковку))
Как вам мои теги? Я в них просто влюблена, если честно...))

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Катюша, чувствуется, что настроение было отличное!

    ОтветитьУдалить
  2. КАТЮША,ОНИ ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ.
    Напиши свой адрес на tatyana2838@yandex.ru по игре тего-бум

    ОтветитьУдалить
  3. Катя!! Игра это хорошо, особенно когда такие красивые теги!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, все тэги безумно хороши!!! даже не смогу сказать, какой больше нравится))

    спасибо, что приняла участие в моем первом скетче ;-))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши комментарии!!! Каждое слово очень дорого и ценно для меня. Спасибо, что уделили минутку)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша,привет,я так и не получила твой адрес,напиши пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарим за участие в блоге "ScrapModa"!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные теги, Катюша))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky