Проект "Долой долгострой". Этап №3.

13:25

Думала, что уже не успею.)))Хотя причина у  меня уважительная - приехали мои дорогие папа и мама! Я не видела их целый год. Планировала для третьего этапа доделать свой самый-самый долгий-долгий долгострой(( но, увы... не успела никак(( Пришлось в скорости сделать маленький долгострой, в плане объема работы. Итак, я сделала второй миник в подарок тем, кто был на вечеринке в честь пятого дня рождения моего сыночка. На этот раз это миник для двух девочек, сестренок - Эллы и Рози. Миник очень маленький, размер 7х7, примерно. Сделано по этому МК.
Поместилось 20 фотографий. Использовала один лист бумаги из набора "Розовый" КСО, и бабочка на обложке тоже из того же набора.  Корешок обклеила тутовой бумагой. Вот и все. Смотрите)


Участвую, как уже понятно, в третьем этапе проект "Долой долгострой" в блоге Happy Crafting

You Might Also Like

5 коммент.

  1. малютка прям!! и с прошедшим днем рождения сына!! 5 лет, ого-го!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, ага) очень маленький) и такой уютный)) Спасибо большое!
    Matilda, спасибо! Так приятно получать комментарии, да еще и такие)))
    Sineoka, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший малышок =)
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky