ПИФочки!

12:04

Дорогие мои читатели и мастерицы! Вот уже больше года как появился мой блог, но я только-только начинаю понимать как тут все устроено)) И вот один неразрешенный вопрос: кто такие ПИФочки? Потому что я тоже хочу себе ПИФочек и хочу быть ПИФочкой) Интуитивно догадываюсь, что это здорово, что это помогает дружить, но вот как оно работает не знаю)) Объясните, пожалуйста!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Катя вот - Человек ставший у кого-то ПИФом должен одарить скрап подарочками, будь то открытка, рамка, коробочка или что-то иное, 3 ПИФочек, которые к нему запишутся. Хотя где-то прочитала количество участников может быть разным. И в течении 1 года (ого сколько можно ждать))), ПИФочки должны получить свои подарки!

    У меня ПИФ места закончились, но могу тебе предложить стать друг другу обменными ПИФочками, т.е. я тебе, ты мне)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу, конечно, хочу) Так я могу взять и просто объявить набор ПИФочек у себя в блоге, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Кать, можешь смело теперь это сделать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, добрый день,по игре тего-бум я одна из тех, кто отправляет Вам тэг. Пришлите, пожалуйста, свой адрес мне на почту tat1335собачкаyandex.ru
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Адрес отправляю. Рада буду подружиться блогами.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky