Новогоднее настроение - "Вечернее ностальжи"

12:57

Как вам картинка для вдохновения?  Меня она очень вдохновила!
И вот что получилось у меня:




Нужно было попасть в палитру: синий(голубой), белый, красный, крафт(бежевый)+добавить что-то из элементов на вдохновляющей картинке - стразы, металл, фетр, ткань и т.д. Я добавила металл, в подвесках.
Открытка далась с трудом)) Я столько всего покромсала и выбросила, что было очень даже интересно!)))Сначала была задумка сделать по скетчу, и с тканью, и с фетром, и с елкой и с часами металлическими... и я уже это все приклеила... и получилась такая каша-малаша! ))))) В общем, все отклеила, кое-что выбросила, а что осталось вы видите. И знаете, мне снова нравится результат. Это что-то новенькое для меня! Кстати, подвески сделаны из моих старых бус, которые порвал малыш. Лежали камушки и металлические цветочки больше 3-х лет  и наконец-то нашли применение. Насчет бумаги ничего сказать не могу)) Не помню где купила))
Хочу выразить большую благодарность порталу scrap-info, что не дают отдыхать, что вдохновляют пробовать что-то новое, расти, развиваться! Спасибо ВАМ!!! А задание "Вечернее ностальжи" можно посмотреть ЗДЕСЬ

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Замечательная получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилась очень милая открытка - винтажный минимализм:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за комментарии! Добро пожаловать в мой блог!

    ОтветитьУдалить
  4. сосульки шикарные ! я твой ПЧ, все мне НРА )

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky