Цветочный сад

10:44

Да-а-а-авным давно, еще в прошлом году, я впервые сделала покупку бумаги для скрапа. Опыта не было и, конечно же, я купила разных бумажек по одному листу! О какая умница!))) И вот лежал один из листов бумаги от BoBunny и никуда я его не могла пристроить, пока не начала делать альбом для Евочки, моей племянницы. Одна из фотографий, которую мне дали была чудесной, но сделанной на фоне каких-то непонятных коробок и это огорчало. Я ходила вокруг фотографий, кумекала)) и вспомнила про тот самый листок! И тут же возникла идея композиции - наша малышка бежит по лужайке, играет в догонялки, а вокруг цветы, цветы, ЦВЕТЫ!!! Да и какой зАмок может быть без цветочного сада, тем более, если в замке живет принцесса!!!
Получился у меня коллаж и пока, это самая любимая страничка в альбоме. Мальчишки мои были в восторге, особенно от  созерцания бабочки на палочке, которая у Евы в руках)))
Идея композиции созрела у меня в голове, когда я увидела скетч в блоге "Сохраняя лучшее":

Навырезалась я от души)) Траву вырезала сама, цветочки - это есть тот самый долголежащий листочек бумаги, их тоже вырезала и потом... Ну смотрите сами, что получилось! На мой взгляд, это чисто американский стиль)) И буковки для заголовка сама нарисовала, вырезала и обвела черной гелевой ручкой. Бабочку прикрепила к стебельку от цветка. Все, показываю)) а то Остапа понесло. (с))))






You Might Also Like

3 коммент.

  1. я так не умею - очень классная , яркая , страница , всю ее разглядывала - но я наверное на такое не решусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, обалденная страничка! Нестандартно, ярко!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея!) Страничка чудесная! :) Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее..."

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky