Даешь молодежь! или ну очень креативная свадьба!

16:05

Ох! Это был еще один долгий-долгий проект, я и рада что он закончился)) Но не потому что мне не нравилось (тогда это было бы ужасно грустно), а просто потому что это было много и долго. :))
Итак, свадьба. Брызги, кляксы, счастье! Вот!))
Для пригласительных я разработала несколько шаблонов, вот таких:

Думали, примеряли, советовались и в итоге получилось 85 вот таких ярких взрывных пригласительных:

Сердечки были вырезаны моим рученьками... как сейчас помню почти 180 сердулечек))

И плюс свадебная книга-альбом. Почему книга-альбом? Изначально она задумывалась как книга-для пожелания, но я решила "скреативить")) и добавить еще конверты для открыток и фоток, и дополнительно некоторые странички книги оформлены как альбомные. Все странички побрызганы тушью и спреями. В такой книге точно будут только веселые и добрые пожелания)) А еще и прикольные)) Ну.. я надеюсь!))










Надеюсь, что у вас замечательно проходят эти летние дни! И, конечно же, я ОЧЕНЬ благодарна за ваши комментарии, дорогие мои друзья! Спасибо что находите минутку и заглядываете ко мне. :)

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лишь бы были счастливы молодые) Оксана, ты мне не вышлешь свой адрес? Я тебе кое чего собрала, но((( потеряла твой конвертик с обратным адресом.

      Удалить
  2. Ого, как вы зажигаете!! Прямо взрыв цвета! Супер! молодые наверно креативные люди)) А интересно, какое платье у невесты было, или будет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Да, они очень креативные (невесту я знаю давно уже, веселушка-хохотушка и очень очень креативная девочка), но вот какое у нее будет платье я не знаю. Увижу только на фотографиях.)

      Удалить
  3. классно! и правильно -не так как у всех -это ужасно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да... хотя я бы выбрала прованс или шебби)) старушка...))))))

      Удалить
  4. вот это да) смелые молодожены!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая свадьба не затеряется ни в толпе, ни в памяти!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь! Но главное чтобы жизнь была такой же радужной потом)

      Удалить
  6. Катя, я б тебе надыроколила сердечек!!! бедные ручки))) шикарный результат!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово! Зажигательно! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, суперское исполнение! Ярко, красочно и жизнерадостно! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ох, если бы вы знали как мне страшно было начинать делать уже именно 85 штук пригласительных... Был страх что каждое получится разным, тут же не особенно точно можно контролировать как потеки себя поведут.

      Удалить
  9. Катя, как здорово и позитивно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Взрыв красок, эмоций и позитивного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто мега креативно! Свадьба точно получится (получилась?) наикрутейшая!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, ты герой! Пригласительные - классные! Сердечки словно бабочки порхают) Нравится все!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky