Банки, банки, баночки))

19:06

Да, это снова я)) На этот раз с баночками) О, American Crafts! Какая же это чудесная коллекция! Ура, теперь у меня есть и 30х30 пол набора, скрапоголик счастлив)))

Этот пост совсем не запланирован, и все потому что открытка, которую я покажу, сделана пару часов назад по новому скетчу от польского  блога ScrapMap, ну такие вдохновляющие работы у дизайнеров, что невозможно пройти мимо. :) К тому же сегодня день рождения у моей хорошей подруги, но я не планировала дарить открытку, потому что она не очень любит открытки)) но)) решилась вот на отважный шаг, благодаря заданию. Оооочень надеюсь, что подруге понравится открытка. А вы что скажете? Как вам моя баночная открытка?)) Очень надеюсь, что вы улыбнулись, глядя на нее) Фоточек много-много, уж очень мне нравятся детальки, да и захотелось пофотографировать как все выглядит внутри.










Вот такой вот скетчик:

Ну и конечно же, не могла пройти мимо этого задания:

Легче сосчитать где я НЕ использовала ручку)) Я люблю и штриховку, и дудлинг, и почеркульки)) В общем, ручку я очень люблю!

Ну, и, как обещала, показываю потихоньку новые боксы для дисков. Этот свадебный.







 Скажите, что слишком смело и нетипично для свадьбы?)) А вот фотографу, для которого я делала этот образец, очень понравилось! Кроме того, он выбрал этот бокс среди шебби и классики свадебной. :)) А еще этот боксик сделан по МК Серафимы.

И снова добавлю свой бокс на конкурс в блоге "Свободное творчество"

Ну все) На сегодня точно все! С нетерпением буду ждать ваших отзывов. А еще я очень рада, что у меня появилось немного времени, что побродить по блогам, все внимательно рассмотреть и даже оставить комментарии. 

You Might Also Like

33 коммент.

  1. Такая здоровская открытка! Бокс для свадьбы нетипичный) Но ему, как фотографу виднее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, нетипичный, креативный, я бы сказала.

      Удалить
  2. Очень яркие и жизнерадостные работы. Бокс покорил, классный, я бы, наверное, тоже его бы выбрала))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать такие вдохновляющие комментарии!

      Удалить
  3. Я в бешеном восторге! Обалденная открытка, бокс - чумовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая многослойная открыточка, супер!! И диск понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша!!Просто восторг!!Одни позитивные эмоции!!Пора лифтить твои работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого-го)) Лифтить)) Ну, пожалуйста, если хотите))

      Удалить
  6. Какие баночки! Ммм просто!
    Очень бокс понравился своей не типичностью!) Сплошной позитив просто;)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка прелесть!!! Многослойная, и я обожаю банки)))
    Бокс не типичный, но мне нравится, креативненький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Многослойность никак меня не отпускает. Я обожаю клин-н-симпл, а делаю многослойность)) Парадокс))

      Удалить
  8. Катюша, такая феерия цвета и позитива просто не может не понравится))) Открыточка волшебная - столько деталей, слоев, фактур, так все хочется потрогать! От малявочных пуговок таких просто тащусь))) Банки - супер! Думаю, подруге должно понравиться, даже если она и не является любителем открыток!
    Свадебный бокс - классный! Подозреваю, что он отлично подойдет для сумасбродной в хорошем смысле этого слова и романтичной парочки) Долой стереотипы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я люблю твои комменты! Жду их с нетерпением всегда! Пуговки малявочные закончились(( не могу таких найти пока((

      Удалить
    2. А я люблю твои работы! Правда, ты их делаешь так много, что я не всегда успеваю их комментировать...( Особенно, с отпуском выпала из блогожизни - только читаю, хотя начала уже исправляться))) Пуговки если где увижу - ссылку пришлю!

      Удалить
    3. ))))) А мне кажется, что я могла бы успеть еще больше, но не успеваю)) Спасибо тебе, буду очень благодарна, если набредешь на ссылку.

      Удалить
  9. Катя, обожаю твои работы и твой неповторимый стиль! Такая открытка не может не понравиться!
    А от свадебного диска готова пищать от восторга, такой прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маша, какие слова! Это очень приятно читать! Спасибо! Такая поддержка мощная, спасибо огромное!

      Удалить
  10. ну как же красяво..... прям глаз не могу отвезть... пойду еще погляжу....

    ОтветитьУдалить
  11. мне кажется такая открыточка просто не может не понравится!!! заставит улыбнуться, это точно )
    а коробочка - я аж проснулась, когда сидела смотрела вКонтакте новости и уже почти дремала, и увидела ЕЁ )) какой сон!! когда тут такая коробочка!!!!! безумно нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой комментарий)) Но я бы не хотела лишать сна)) Надеюсь, что потом еще крепче спалось)))

      Удалить
  12. Открыточка супер! Не оставит равнодушным даже того, кто равнодушен к открыткам:)) Интересный бокс, а вообще так понравилось, что столько деталек в работах и они так гармонично собраны! Супер, баночки, ммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно видеть в моем блоге комментарий от тебя!

      Удалить
  13. Уу, какие позитивные работки!! от бокса вообще в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильная обложка! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky