Shabby LO - нежность и любовь!

11:21

У нас в Арт-кладовой новый скетч: красивый, романтичный, многодетальный))


Практически готовая раскладка (признаюсь, я сторонник скетчей как набросков, простых, дающих свободу фантазии), но очень красивая! У меня перед глазами сразу возникла романтичная картинка в романтичном стиле, а это, как известно - shabby chic. Я продолжаю тренироваться, чтобы мои работы в этом стиле были достаточно потертые и при этом с необходимым количеством шика) Ну а что получается судить вам, дорогие мои читатели!






 Сфотографировала как смотрится страничка в рамке, трудно было фотографировать, цвета немного исказились, но примерно понятно как это выглядит. Рамка покрыта кракелюром.
Бумага просто невесомейшая от Кайзеркрафт (ну скажите, разве они не молодцы?!! Такие потрясающие коллекции бумаги!) Чипборд dusty attic и imaginarium, потрясающий просто!!! Я его покрасила акриловым грунтом и жидким жемчугом, а надпись еще и глиттером сухим посыпала, и еще точки поставила жидким жемчугом, очень жаль, что не удалось передать это в фотографии. Цветы бумажные, тесьма из лепестков нежнейшая, завитки, акриловый грунт, жидкий жемчуг, большая квадратная бумажная салфетка, которую я выиграла в конфетке у Светы Остин и вырубная салфеточка, шебби-ленты и из органзы ленты, брадсы... Ну что еще есть здесь... А) Вырезанные цветы из бумаги и лепка из пластика, очень похожего на гипс.

Присоединяйтесь к заданию! Нам очень интересно как вы увидите этот скетч) Кроме того, все еще актуально для нас ваше участие в задании Семейное фото, которое продлится до 24 июня.

Ааа! Я совсем забыла добавить, что делала свою страничку вдохновившись работами ДК блога ScrapAfrica, там ведь новый челлендж: использовать краски, спреи, грунты с масками или без, в общем, примерно так я поняла, учитываю мой маленький запас английских слов)))




You Might Also Like

32 коммент.

  1. Очень красивая страничка! Нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность и красота! Очень воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Достаточно шебби и достаточно шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа,прелесть!Спасибо от блога Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Super page and sooo beautifully done! So romantic and soft! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. ну очень красивая и нежная странчика! просто воздушная!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Love how you made up your layout with texture and flowers....a beautiful piece of work! Thank you for playing along with us at Scrap Africa :-D

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебно! Сад любви получился) Очень и очень нежно. Шебби-шик, на мой взгляд, удался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И молодой паре тоже очень понравилось! Оказывается, у них в таком цвете и свадьба была) Я этого и не знала.

      Удалить
  11. Gorgeous work! thank you for joining us at Scrap africa. Channa

    ОтветитьУдалить
  12. Мега-нежно, но при этом вовсе и не приторно - а это нужно уметь сделать! Десять баллов за мастерство)))

    Спасибо за участие в задании от блога Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Так приятно, что СкрапАфрика активно комментирует участников! Ну вы молодцы!!! И спасибо за столь высокую оценку, очень очень важно для меня!

      Удалить
  13. This is gorgeous!! Thanks so much for playing along with Scrap Africa!!!

    ОтветитьУдалить
  14. работа восхитительная! Спасибо за участие в задании блога Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky