Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан или Rainbow B-Day Party

13:40

Последние события весенних деньков моих детей - супермега радужная вечеринка их подружки Роузи. Из всех детских дней рождений тема радуги стала моей любимой - ну столько простора для игр! Класс! В подарок от нас я сделала для Роузи бук об этой вечеринке. Это уже становится традицией в наших кругах)) И мне это нравится!)))
В основе бука разноцветный кардсток - все 7 цветов радуги, размер самого бука - А5, но кроме стандартных разворотов радужных цветов, там много вставок чуть меньшего размера. В бук поместилось очень много фотографий, около 100, но карманов там нет (не считая маленького конвертика), зато очень много дополнительных раскладывающихся страниц. Вообще, мне конструкция раскладывающаяся намного больше нравится чем карманы, потому что функциональнее и практичнее. Ну  вот, положа руку на сердце, не всегда удобно из бумажных карманчиков доставать фотки. Фоток будет много, поэтому довольно слов уже)))






























С Роузи и ее семьей мы простились на этой неделе... (( И бук полетел в далекую туманную Англию...


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Им такой радужный альбом точно поднимет настроение в пасмурный день! )) Очень классный! И количество фотографий поражает! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!) Да уж, любительница я большого количества фотографий. :))

      Удалить
  2. Катя, я говорила уже, что обожаю твои миники! У тебя просто талант по созданию позитивных альбомчиков на память! Но больше всего, конечно, восхищает твое умение вмещать в них кучу фотографий!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне этот альбом в душу запал,такой он классный,яркиий,сочный.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky