LO music of love

12:09

Очень-очень волнуюсь, потому что хочу принять участие в задании челлендж-блога Paperdvizhnik, у них ну очень креативный скетч, а я впервые участвую там! Я пыталась начать делать страничку вчера вечером, крутила-вертела бумажки где-то полтора часа (о, ужас!!!) но ничего не вышло и у меня разболелась голова))) И я пошла спать рано, завела будильник и уснула... Утро было чудесным!!! Свежие мысли, новые силы! Я даже не знала сколько прошло времени как страничка была готова! И моя семья еще не проснулась))) Это было оооочень круто! Кстати, меня радует что я все меньше скраплю ночью) Эта страничка поедет в Узбекистан, к нашим  друзьям, которые поженились этой весной. Ребята замечательные! Креативные! Коля рок-музыкант и верующий человек, поэтому свадебная фотосессия не обошлась без его любимой гитары)) почему музыка любви? Да потому что как только он услышал в ответ "ДА!" в его сердце не переставала звучать музыка! Любовь уносила его в облака и он летал от счастья! Как же это здорово, когда люди любят друг друга, когда они соединяют свои жизни и хранят верность друг другу всегда!










Я разрезала фото 10х15 на треугольники, скомпоновала их, в основе кардсток, и еще один листик бумаги 15х15 ММЕ, много скотча, дудлинга, вырубка от Ани из Питера (Ань, спасибо!!! круто все!!!), немного штампинга, чипборда, наклейки буквы, брызгинг)) и акриловый грунт.


You Might Also Like

21 коммент.

  1. Супер-мега крутая страничка! Думаю обязательно отметят дизайнеры. А тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за Октобер. И главное такое всё...ухххх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! ) Посмотрим... ух, я так волнуюсь насчет этого задания))

      Удалить
  2. ух ты! Кать, крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, страничка мега крутая!!! Твой дудлинг как всега на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мой дудлинг на высоте)) как же это приятно звучит-то)))

      Удалить
  4. Прелесть! Дудлинг потрясающий! Придает такой шарм твоим работам! Все нравится! Идея с мозаикой, брызги, стрелки такую динамичность придают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Скетч очень вдохновляющий, интересный, наверное, поэтому так динамично получилось)

      Удалить
  5. Катя, добро пожаловь, принимай эстафету http://wwwhobbypage.blogspot.ru/2013/06/3.html))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Обязательно посмотрю и отвечу.)

      Удалить
  6. Отличная страничка! В твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) А у меня есть стиль? Мне кажется, что я одинаково люблю и американо-фристайл и шебби... Так какой же у меня стиль?)))

      Удалить
  7. Катя, очень интересная интерпретация скетча! классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Жду недождусь итогов)) А вдруг...

      Удалить
  8. Катя, честно говоря, когда я первый раз увидела вот эту страничку - прям обалдела) Настолько она необычная! По-моему ты отлично справилась со скетчем! Все так... креативно и динамично! Счастья этой замечательной паре!
    На счет ночного скрапа - поддерживаю тебя) Тоже практически теперь не сижу ночами - не результативно, да и ребенку нужна выспавшаяся и спокойная мама, поэтому стараюсь скрапить днем в выходные или вечерами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я им обязательно передам))
      Да, ночной скрап и убивает все творчество... Хорошо, что многие начинают это понимать и отдыхают)

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky