Страничка по июньскому скетчу Scrapcraft

22:34

Всем доброго времени суток! Как ваши дела? Как проходят летние дни? У нас уже начался обратный отчет до отпуска! Ура!!!
Сегодня я покажу страничку, которую сделала по июньскому скетчу Scrapcraft. Присоединяйтесь! Дизайнеры вновь удивляют своим креативом - абсолютно разные странички по одному и тому же скетчу! Это супер!

У меня страничка про нашего младшего сына Ефимку, когда он пересел с трехколесного велика на двухколесный. Подробнее все написано в журналинге, а пока немножко про материалы: потеки - это мерцающий спрей Swapp, брызги  - тушь зеленого цвета. Бумага - кардсток и Echo Park (подложки и вырезалки), так же наклейки некоторые из этой же мальчишеской коллекции, флажок я делала сама еще на день рождения старшего сына, это были топперы на маффины)) теперь вот в мальчишеские странички их пристраиваю, а еще использовала новые польские  деревянные чипики, которые купила у Серафимы, обожаю ее магазинчик)) Фишка от скрапологии, которую мне прислали в подарок ко дню рождения от магазина Скрапмемори (так неожиданно! а уже как приятно-то))Ну... вроде бы все по материалам. Показываю страничку и с нетерпением жду ваших отзывов, которые бесконечно ценю! Кстати, кто-нибудь подскажет как сделать гаджет, чтобы отслеживать активных комментаторов? Очень уж хочется))






Еще, я уже несколько постов собираюсь написать, что рада приветствовать моих новых читателей! Пишите комментарии, давайте знакомиться ближе! Мне очень приятно, что вы остались в моем блоге!
Кроме того, я решилась изменить свой ник и теперь я Katya Pogodina, такая же как и в реальной жизни. :))

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Страничка - класс! Журналинг очень понравился, особенно последние слова, так трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он, правда, заслуживает таких слов. Чудесный отец!

      Удалить
  2. Интересная история! Катя, можно полюбопытствовать? а почему Andrew?
    Katya Pogodina тоже очень звучно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, конечно можно) Потому что моего мужа зовут Андрей, и этот ник мы придумывали вместе, когда я около 7 лет назад, регистрировала в инете свой первый аккаунт.

      Удалить
  3. Какая страничка классная получилась! А журналинг просто покорил! Такой милый)
    А у меня дочка лениться крутить педали, зато на самокате, как ошпаренная гоняет. Ей 3 годика сейчас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, трудно в 3 годика педали крутить.

      Удалить
  4. Очень позитивная страничка, Катюш! Нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка! В твоем стиле!
    Поздравляю с новым ником) Как я тебя понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. позитивно и трогательно. молодчина!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Трогает до глубины души... Фото отличное, оформление как всегда на высоте, журналинг - пробирает до мурашек и слезы подступают к глазам... Спасибо тебе, Катюша, за такое творчество!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky