Просто обложечка

15:13

Я вот сегодня сделала обложку для паспорта подруге в подарок. Просто так)
Сначала очень захотелось сделать что-то из бумаги ММЕ, коллекция Мисс Каролина, ну такая она чудесная (у меня набор 15х15), вот прям хотелось много-много бумаги использовать, чтобы  многослойно было)) Отправилась на охоту за скетчами (в голове то у меня скетчей полно, но ведь хочется и в других заданиях участвовать))), и нашла очаровательный блог ScrapMap с таким классным скетчем! Графичный, простой, понятный, ииии... много-много слоев)) То, что надо!


Итак, ММЕ бумага, скотчик, пуговички (прислали в подарок от магазина Скраптерапия), картинка - это наклейка. Ну вот и все) 







Все просто, но так мило, как мне кажется. Я довольна результатом сегодняшнего творчества и главное, удовольствие от процесса получила)) Пойду отдавать позитив детям - они уже проснулись после тихого часа. Всем пока-пока! Спасибо что комментируете, мои хорошие,  вечером обязательно отвечу каждому) 



You Might Also Like

23 коммент.

  1. ой, и мне тоже нравится! Думаю, что подруга будет довольна!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивно и ярко! Мне нравиться! А еще понравилась идея надпись "паспорт" делать на скотче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Надпись - это наклейки алфавитные.

      Удалить
  3. Катюш, очень клевая обложка!!! И спасибо за наводку на скетч, он клевый, попробую успеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе! Ой, классно что скетч вдохновил))

      Удалить
  4. Кать, очень хорошенькая обложка!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, прелесть какая! Я всегда была равнодушна к паспортным оьложкам, а тут прямо вот руки зачесались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) те же самые мысли меня посещали)) Ну у меня мало обложечек, это всего лишь 4-я или 5-я.

      Удалить
  6. Сказочная!!!! Очень красивая и такая ..такая...вау!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная обложечка вышла! У меня тоже есть такая бумажка, красивущая, пока не пристроила правда)) А тут посмотрела, как она в многослойности выглядит. Класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она чудесная! обязательно попробуй! Все дизайны просто идеально комбинируются.

      Удалить
  8. очень красиво, ярко и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. клевая обложечка))давно засматриваюсь на обложки для паспорта - надо найти время себе сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай! Формат небольшой, очень быстро складывается композиция))

      Удалить
  10. Тоже обожаю этот набор! Так долго я охотилась за "деревянными" бумажками))) И вообще он весь, конечно, классный!
    Обложка на паспорт такая вся природная получилась: цветочки, птички, дерево... Красиво и, действительно, многослойно! Скетчи ScrapMap мне давно нравятся - я их себе еще вначале скрапового пути кучу насохраняла - как открыточных, так и страничных)
    Хотела спросить - заголовок "Паспорт" - это что? Я что-то не смогла распознать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! Очень!Прям жалею, что у меня нет его форматом 30х30( Заголовок - это наклейки алфавитные, английские буквы, которые я "сделала" русскими)) а я вот скетчи этого блога только только нашла и влюбилась!

      Удалить
    2. Спасибо, Катя! Поняла с заголовком) От набора бумаги форматом 30 на 30 см я бы тоже не отказалась)

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky