Совместный проект в Assorti. Наши чувства. Первый разворот

21:11

А ведь я совсем забыла рассказать об анонсе совместного проекта в блоге Assorti! Эх... Но в любом случае присоединиться можно будет  на любом этапе, проект будет очень интересный и очень необычный. Анонс можно прочитать здесь, а старт проекта уже сегодня и здесь наши первые развороты.
Суть проекта вдохновила меня сделать альбом о себе, о своих мыслях, чувствах, о том что важно для меня, о чем я переживаю, Кому верю и о чем молюсь. Просто обо мне. Наверное, это будет немного личный альбом, но думаю, что я смогу делиться своими разворотами, даже если меня будут осуждать или не понимать. 
Первый разворот посвящен любви, семье и... одиночеству. :) Неожиданно? Может быть. Но для меня вполне логично. Для меня немного одиночества - не пытка, а самая что ни на есть перезагрузка. Чтобы все успевать, чтобы радоваться материнству и семейной жизни, мне нужно пару часов одиночества в неделю. Просто помолиться в тишине, почитать Библию, поразмышлять, или просто ничего не делать, или еще лучше - поскрапить в одиночестве! Это здорово! Мне очень помогает. :) Но всегда быть одинокой я не могу, и не смогу никогда, потому что еще больше счастья мне дарит моя семья. Вот где чувствую себя любимой, свободной, такой какая я есть, но при этом еще больше желающая стать лучше для своего мужа, для своих детей. :) Когда я одна, я отдыхаю, набираюсь сил, прошу помощи у Бога и чувствую Его поддержку и тогда, потом, я могу отдавать много любви самым дорогим моим мужчинам - моей семье...



Покажу странички и по отдельности тоже:
















Для этого альбома, в качестве объединяющего элемента, я решила использовать в основах страничек замечательный набор бумаги от КайзерКрафт, с принтами досок, гофрокартона и других классных штук. Размер альбома 19х24, а сами странички планирую укрепить не пивным картоном, а толстым гофрокартоном, думаю, что будет интересно. :)

Вот такой вот первый разворот. :) А дальше будет еще интереснее! Присоединяйтесь! Давайте покажем, что скрапбукинг - это не просто поделки и аппликации, это настоящие эмоции, которые можно выражать не только красками, но и бумагой. :)
До встречи в проекте?)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Отличный проект, и чудесное воплощение! А разворот прям отклик в душе нашёл, у меня то же самое.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно тебя здесь увидеть) Я рада что отклик есть)

      Удалить
  2. Супер, Кать! И мысли, и воплощение.
    Мне тоже надо немного одиночества, точнее даже времени для себя, простой побыть одной. Иногда, не часто :) такие моменты дают возможность остановиться, напитаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, это наверное, нужно каждой маме. :) Как в той шутке: "Мама, почему ты закрылась в ванной???? - Тише, детки, отвечала мама, поедая конфеты, - я делаю для вас хорошую маму"))))

      Удалить
  3. Катя, здорово! прямо-таки по-твоему получилось)) всего много - но ничего лишнего:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Все-таки, ты видишь у меня какой-то "мой" стиль)))

      Удалить
  4. Катя-я-я-я! Ох! Твои слои - это совершенно отдельное искусство!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать! Кааааааать! Как же ты умудряешься так ясно, не размывая текст- передать свои чувства настолько, что я вот прям у монитора- пропитываюсь пониманием! Качаю головой, сразу рук тянутся написать тебе: "О, да! Обожаю побыть одна и даже выгоняю своих троих из дому, когда мне приспичет)))))"
    И многослойность эта твоя.... по ней можно тебе книжечку издавать какую- то! Это без лести! Это твоя изюминка! Альбом будет одним из лучших, не просто техничным, а еще ж и искренним, личным- обожаю такой скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш..замечательный разворот!! Такой много детальный и многослойный..и я люблю такое одиночество...

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky