Альбом про день благодарения

16:56

Итак, я снова здесь!
Друзья мои, сегодня в любимом блоге Мемуарис внеочередное задание "Урожай", вот все, что на ваш взгляд, отражает тема задания - мы ждем!
У нас такой яркий пост получился, такие классные работы и у главной команды и у умничек приглашенных дизайнеров. В общем - красотища! Заходите посмотреть. :)
Ну а теперь подробнее про мой альбом. Фотографии эти были сделаны еще в прошлом году после праздничного благодарственного служения в церкви. И вот, наконец-то, появился повод заскрапить их в маленький семейный альбом. Альбом небольшой, но и не мини: 15х20. Много материалов от October Afternoon в деле! Какие же классные дизайны бумаги, и всех скраповых штук!
Всего в альбоме 3 разворота, небольшой по содержанию, но такой пууухлый)) много слоев и объемный украшалок.







Мне нравится, что тема плодов и "плодов" нашей любви перекликается в этом альбоме))) Спасибо Богу за семью, за детей, за то что мы есть друг у друга! И за то, что всегда есть что пить и есть, во что одеться. Еще никогда мы не голодали и не ложились спать голодными. Недавно прочитала интересную мысль: "Если минимум раз в день-два ваше мусорное ведро на кухне наполняется, то смело можете отнести себя к богатым людям." 













Вот такой вот альбом получился. :) Спасибо и вам за внимание! 



You Might Also Like

23 коммент.

  1. Бомбовый альбомчик! У тебя прекрасные работы и семья :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!) согреваешь мое сердце))

      Удалить
  2. Прекрасный альбомчик, Кать! Такие теплые фотографии, с любовью. И странички такие интересные, изобильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты такое слово замечательное подобрала - изобильные! Так и есть!

      Удалить
  3. Так добрый пухлячок! И веселый,согревает душу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, Катя, я обожаю твои альбомчики! И этот урожайный альбом чудесный! Он наполнен такой благодатью, любовью, счастьем и спокойствием! Пусть так будет всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как приятно!!!! СПасибо большое!!! ПУсть так будет... ты права!

      Удалить
  5. Я в восторге! Скоро, наверно, одно из направлений скрапа будет называться нальчинским))
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаахахахаааА)))))))) классно!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  6. Очень- очень красивый и добрый альбомчик!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный и главное - душевный!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой аппетитный альбомчик! Прям захотелось сейчас на дачу, на свежем воздухе закутавшись в плед поедать яблоки))))) Как всегда очень теплые и семейные странички, а сколько деталек, ох!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я в восторге!! супер так ..просто в шоке я как всегда

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, у тебя такие классные многослойные работы, я в восторге!!! Все очень гармонично и вы такие красивые! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо!!!! Как приятно! Я ж люблю слои... все никак не наслоюсь))) Спасибо!

      Удалить
  11. Катя, ты королева многослойности ;))) Замечательный домашний альбомчик!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky