BerryCloud. "Незвездные скрапбукеры" вдохновляют #6

21:40

Доброго воскресного вечера, мои друзья! Я сегодня здесь, чтобы рассказать вам про скрап одной мастерица, которая мне ну очень нравится! Очень особенный стиль! Индивидуальный! Смешной! Забавный! Эмоциональный! И просто-напросто КРУТОЙ! И это все Наташа - BerryCloud и ее блог , количество читателей  доходит еще пока до 105 ПЧ, но поверьте, стать ее читателем стоит! Я просто обожаю как Наташа скрапит! Никогда не пропущу пост с ее работами, в разных челленджах всегда рассматриваю и удивляюсь ее идеям! Ну что? Хотите посмотреть мою личную вдохновительную подборку работ Наташи?)) Тогда приглашаю! :)











Правда же, это чудесности???
Я так рада что есть такие замечательные мастерицы! Наташа, спасибо тебе что согласилась принять участие в моей рубрике. :)









You Might Also Like

13 коммент.

  1. Чумовые работы! Кать, спасибо! Обязательно подпишусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы Наташи невероятно крутые! Спасибо, Катюша, за ссылочку :) Буду читать с удовольствием ;)

    ОтветитьУдалить
  3. О да, вот этот объект с пеликанов когда появился у нас в Копилке - я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, ты меня так расхвалила, краснею просто ))... Но я так рада побывать у тебя в гостях!!! Спасибо огромное за приглашение и за добрые слова!!!

    И спасибо девочки за ТАКИЕ отзывы, мне невероятно приятно!!! Конечно же я буду рада всем заглянувшим! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы - особенно с горшочком. Так и вижу его на праздничном столе в честь какого-нибудь званого ужина :)

    ОтветитьУдалить
  6. Работы Наташеньки действительно потрясающие! И незабываемые! С особым почерком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, мне очень приятно! Давненько я к тебе не заглядывала, нужно исправиться )

      Удалить
  7. я давно ее нашла. и с удовольствием читаю. красивые у нее работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да-да, я тебя (если можно на ты?) видела вреди подписчиков, рада, что тебе интересно!

      Удалить
  8. Обожаю эту рубрику! Спасибо тебе за неё :))

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты, вдохновения и смешинки!..

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю её работы! Кажется, что эта красота создаётся Наташей с лёгкостью)))

    ОтветитьУдалить
  11. страничка меня особенно покорила - сижу с открытым ртом) Катя, ты такая молодец, что открываешь миру новые имена))) вот читаю твой блог и прям наполняюсь любовью, которая пропитывает все, что ты делаешь.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky