Подружки-хохотушки

08:44

Добрррррое утро! Ох и холодно! Ну где же нам знаменитый теплый сентябрь, а?)) С другой стороны, такая свежесть очень бодрит и настроение классное, даже несмотря на то, что спала я всего... 4 часа))) Вот она, обратная сторона выездных мастер-классов))
Удобно проводить МК по альбомам и миникам - собрал наборы, включающие определенное количество материалов, все упаковал и готово! Но странички...! Ух! Здесь нужно брать все! Все может пригодится, ведь это будет целое приключение - никто не знает что получится в итоге. Вчера собирала все для страничного МК - полочки с бумагой поредели))) радует)) значит скоро снова будет повод их заполнить! 
Вот такими мыслями и делами заполнены мои сегодняшние будни....
А теперь про HSM, у нас там лифтинг очаровательнейшей странички Лены Lenochka.

Вот какая простая, но в то же время яркая страничка у меня получилась:



Фотография такая классная и простая, и четкая, что я решила в точности повторить палитру фотографии и, конечно, же этот способ всегда дает хороший результат))


немного штампинга никогда не повредит))




Вот такая страничка! Подарю ее девушке Залине, у нее на этой неделе был день рождения. :)

А вот класснючий оригинал:


Спасибо что вы здесь, друзья! И снова пламенный привет новым читателям! Я очень рада видеть вас) Проходите, располагайтесь, давайте знакомиться!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Очень классная страничка! Люблю твои работы за яркость! А вот про МК это да. Сначала собираешь все-все и все равно что-то забудешь. А потом еще и разбирать это все надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша))) спасибо! Я, кстати, еще вообще чемодан с материалами не разбирала)))))))))))))

      Удалить
  2. Как всегда прекрасно вышло))) Не перестаю восхищаться твоими работами)

    ОтветитьУдалить
  3. Елизавета, Настя, спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky