И снова про море...

18:30


Друзья мои! Всем привет! Как он сегодня, ваш понедельник?)))
Весело? Тяжело? Рутина? Сил вам и терпения! И любви)))
А я опять про море, опять с CartaBella, ну потерпите еще чуток, а то у меня еще не все листики из этого набора закончились. :)) Вообще, очень полюбилась мне эта коллекция - чудеснейшая! В дополнение к моему морю в банке я сделала еще море в рамке. Декор обычно икеевской деревянной рамки и слои, слои, слои..... Надеюсь, что идею видно, а то говорят, что за слоями и идея может потеряться)))) 




А еще я млею от ворсистых шнурочков - ну не прелесть ли!!!!






Ой! Чуть самое главное не забыла - все скорее в HSM, у нас новое задание - воспоминания о лете! Срочно печатаем фотки, скрапим и участвуем в задании!!!


Спасибо за внимание, друзья!
Новые читатели - вам особенный привет! Спасибо что почтили вниманием мой блог и стали читателями. Совсем скоро я приготовлю для вас очень вкусное угощение. :) 
Хорошей всем недели!

You Might Also Like

8 коммент.

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky