Свитерок вот... вяжу...

09:04

Всем привет! И с очередным понедельником нас!))
Как погодка? ох и холодно в наших краях!... Бррр)) Я решила, что сегодня самое время дописать один из черновиков и показать вам теплый вязаный свитерок на.... открытке))



Правда, очаровательный?)) Это вязаную штучку мне как-то дааавно прислала мастерица Светлана Зайцева. Света, спасибо тебе огромное! И вот, наконец-то, я использовала его в работе.


Вообще, очень много разных мягких материалов в этой открытке - и кружево, и помпоны, и ворсистый шнурок (моя любоФффффь!!!)


Люблю эту открытку ооочень! :) Снежинки - это чипборд от МайиРоуд, который я заэмбоссила, к тому же там есть и простые бумажные вырубные снежинки, тоже подарок от подруги по скрапу, снежинки бигшотовские, я ж таких машин дома не держу, вот добрые люди и присылают. :)


А еще там очень красивая бумага Maja Design, зимняя. Вся такая волшебная и теплая и зимняя, и... слов не осталось!))


А вот про основу открытки я хочу рассказать целую историю. В прошлом году на ЯМ открыла я свой магазинчик, дело было под новый год и вот эту открытку выставила на продажу:


Через пару дней появился заказчик) Ура, казалось бы. Опыта с заказами на ЯМ у меня еще не было. В общем, кратко, я приняла заказ на 14 таких открыток, в С-Петербург. Попросила предоплату, но мне сказали что не могут, потому как для них это риск. Ну что ж тут... риск, значит, риск... - думала наивная я..)))) И сделала 12 заготовок полностью с фоном и основы. Осталось только прострочить и добавить пуговки, надпись. А! Еще забыла! Сроки были  - 2 дня! И вот я, дурочка(простите), не спала ночь, собирала все заготовки... а на следующий день мне написали что заказ, правильно, отменяют. Ляляляляя)))) ХахахаххаааА)) Я даже всплакнула, так жалко себя стало, не сколько потраченный материал, сколько бессонную ночь и силы, и время, которое было украдено у любимых детей. Что у меня осталось после такой истории? Неоценимый опыт: только по предоплате. И точка. :) Ах, да.. Еще у меня осталось 14 заготовок)



в общем, утилизировала я уже 4 заготовочки, осталось еще 10!))
вот такие открытки у меня получились:

Вывод: наши руки не для скуки, улыбаемся и машем, даже такой случай можно обернуться красотой))

В связи с этим вопросом-предложение: кто хочет заготовки такие?)) Пишите) я поделюсь! Очень интересно будет посмотреть а что у других выйдет, используя мои заготовки. 

И снова возвращаюсь к тепленькой открытке. У нас же в SDC новое задание новогоднее, с вязаным элементом, присоединяйтесь скорее! У нас там парад красоты и вдохновения) 







Хорошего дня, дорогие! И пусть осень вдохновляет!

P.S. Еще немного вашего внимания. :) Мои друзья по блогосфере разыгрывают конфетки и я хочу поучаствовать. :)









You Might Also Like

45 коммент.

  1. Красивая открытка, идея со спицами и свитером мне очень нравится, я все хотела сделать с ней детскую открытку, но никак руки не доходят.
    А заказы да, только по предоплате. Тем более когда такое количество. Не понимаю, в чем был их риск???
    На ЯМ все очень сложно, особенно если большой заказ. Вот мне оставляли заказ на 150 бонбоньерок, но я умудренная опытом работаю только по предоплате (тоже заказали, а потом не оплатили). Все равно пришлось потратить кучу времени, чтобы найти достаточное количество материала, и когда все нашла (хорошо еще не купила) мне говорят, ой нет, мы решили еще подумать. А до этого заказ им нужен был минимум за неделю. Я решила не воспринимать все это близко к сердцу, так что не нужно расстраиваться, тем более что из заготовок, получилась такая замечательная открытка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кто их знает)) напали на дурочку, наверное))
      Не, я то уже не расстраиваюсь, описывала просто то что было год назад.

      Удалить
  2. Отличный "свитерок " получился! Я бы такой носила с удовольствием!
    С заказом-отличный опыт и наука всем нам на будущее! Спасибо,что делишься! Кать! Значит будет заказ ярче,сильнее,интереснее и по доходу лучше! Стопудово ждет тебя лучшее!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Уютненькая такая, и сказочная открыточка)
    А заказы да, по предоплате только)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшик, ну какая же обалденная открыточка!!! Такая теплая и уютная, прям как ты сама :))))))
    С заказом очень обидно вышло :))) Ну что ж опыт, он такой опыт... Не понимаю я этих людей, зачем так делать? Я предоплату всегда беру, хоть чуть-чуть. Показывает благонадежность клиента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Дети мои тоже любят так про меня говорит - мама, ты мягкая))))))))))

      Удалить
  5. Открыточка навеяла воспоминания о зиме, вот попиваешь горячий шоколадик в теплом свитерке и смотришь в окно, а там снежинки кружатся.... Спасибо, Катя за зимне-теплые эмоции! Открыточка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка сказочно-чудесная! Любуюсь! И заготовочки классные,про "поделиться" ещё в силе?))

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы не отказалась от заготовок) Руки твои золотые! Вот бы кто-то на свадьбу предновогоднюю себе такие пригласительные заказал, красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо дорогая! Твой адрес есть у меня. Отправлю тебе несколько штук.

      Удалить
  8. Сказочная и уютная открытка! Греет =))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя! какая нежность! обожаю работы, почти монохромные! она идеальна!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже эту открытку очень люблю!

      Удалить
  10. Красота не человеческая )))) Катюш, главное не расстраиваться. Как показывает практика - земля всё таки круглая, так что каждому по заслугам......

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища! А про неоплаченный заказ - во всем есть свои плюсы - теперь у тебя есть много заготовок, и не надо время тратить на их изготовление:) К сожалению, такие случаи не редкость, у меня продаж очень мало, и если обращаются то только свои. И все равно удается наступать на эти грабли, попросят сделать, закупишь материал, станешь делать, а люди передумывают. Обидно и жалко своего времени.

    ОтветитьУдалить
  12. Катечка, очаровательные открыточки! Ждем новый год!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, красота нереальная! Думаю на такую красоту быстро хорошие клиенты найдутся:)
    У меня пока таких не попадалось клиентов, но были которые с заказом пока определялись голову так заморочать, что уже делать им ничего не хочется.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, здравствуйте! Не знаю, куда Вам написать, поэтому пишу сюда))). Ну для начала, - открытка просто расчудесная: и цветовая гама, и все эти "уютные" элементы... Настоящая Зима! Даже горячего шоколаду захотелось!)). И вот еще ЧТО: я сама из Волгограда, но в ближайшее время собираюсь в гости к сестре, которая теперь переехала в Нальчик.... Ну так вот я чем... Давайте дружить!!)) Я там пробуду не меньше двух недель. Без скрапа совсем скучно, я столько не выдержу!) Расскажите, может у Вас есть там студия какая или магазинчики, где можно выгулять Мистера Хомяка? Или может, мастер-классы какие? Брать с собой все свое добро нет возможности (еду с ребенком), а сидеть без дела долго не смогу) В общем, помогите информацией! Пожааааалуйста!) Вот ссылка на мой блог http://antosita.blogspot.ru/. А это страница в Контакте http://vk.com/id135187669. Напишите, если сможите. Буду Вам очень признательна! ::)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Я надеюсь, что мы увидемся в Нальчике.

      Удалить
  15. ой, и совсем забыла! Про заготовки: можно мне отложить штучки 3? Обожаю открытки с крафт-бумагой! Тоже хочу попробовать что-нибудь такое сделать? И еще там у Вас у в распродаже участвовали салфетки бумажные... Так вот, если остались, я забиру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отложила) Салфетки вроде остались, надо посмотреть.

      Удалить
  16. Катюша, такая теплая и уютная открыточка, хотя вроде как зимняя))
    И спасибо за рассказанную историю, чтоб не повторить ошибок...

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточка великолепная!!! Очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, волшебная работа!!! Такая уютная и теплая!!! Невероятно!!!
    Спасибо большое за то, что делишься с нами опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла... Катюша, основы шикарные!!! Думаю, они тебе и самой очень скоро все-все пригодятся! Сегодняшняя работа тому подтверждение! Спасибо!

      Удалить
  19. Катя! Теплая открыточка меня просто покорила, она прелестна!!!
    По второй поучительная история, я с таким тоже знакома (, без предоплаты ни-ни..

    ОтветитьУдалить
  20. божечки мои, какая красота!!!!!! словно мороз нарисовал на окнах!!!!!!! такая прелесть!!!!!! браво, Катюша!!!!!! я тоже наслышана о таких горе-заказчиках, но я считаю, что ни делается, всё к лучшему! даже, не то, что считаю, а я точно знаю, что это так!!!! вот, забрали бы они свой заказ и не увидели бы мы такой морозной свеже-утренней красоты! Спасибо тебе за неё!!!!! и за шебби винтажнуюююю)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш...во первых, открыточка просто сказочная!!!!!!!! она такаааая теплая и уютная))))я вообще мерзлячка жуткая и морозы не люблю...а твоя зима у меня вызвала такое тепло в душе...никогда себе не представляла, что о морозах возникнет ассоциация с теплом))) Заготовочки просто шикарные...я б сказала это уже готовая открытка)))) конечно мне бы очень хотелось хотя бы одну просто на память, но я понимаю, что мы очень далеко друг от дружки...
    А история...я очень понимаю твои чувства...со мной тоже вот такое произошло...Календарь,который я делала мне оплатили меньше половины..решили после получения(я такая же наивная как и ты...мало того, что делала без предоплаты...еще и отправила без оплаты), что назначенная сумма очень большая..сказали,что посоветовались с какими то мастерами хенд мейда и они все вместе решили,что хватит и меньше чем половины...и даже не отвечают мне на письма...у меня даже затраты на материалы не покрылись...так что теперь я тоже ученая))))) но все равно...прошло три недели..а я все не могу успокоиться...просто очень обидно, чтоменя еще и в не порядочности обвинили... Но это урок)))))) от души желаю, чтобы ничего подобного больше со всеми нами не происходило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, да, я бы тебе с удовольствием отправила... далеко... Про календарь я в шоке!!!!!!!!!!!! Это ж какие такие мастера... вот жалко! Держись, понимаю как обидно!

      Удалить
  22. Новогодняя тема уже вовсю в разгаре! Какая теплая открыточка, с такой любовью сделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) С некоторых пор она у меня круглый год в разгаре)) На самом деле, наш блог SDC круглый год проводит новогодние задания, чтобы сани лето готовить) присоединяйтесь!

      Удалить
  23. Какая многослойная уютная монохромность, просто завораживает!
    Я наученная опытом гтрьким тоже теперь работаю толтео по предоплате и только с теми кто не сбивает цену.. Получается что я или дарю работы или сразу говорю что это будет дорого))

    ОтветитьУдалить
  24. Катюша,увидела твоё вязанное творени-обомлела,какая уютная работа!!!Вот,пришла сюда в гости,присоединилась с радостью :)) Весёленькая история с открытками-ничего не скажешь :] но я тоже через это прошла.Видимо,только после вот таких "граблей" начинаешь потихоньку умнеть :) Как говориться:лучший учитель-это жизнь;берёт,правда,дорого..,но объясняет доходчиво! :ь И я очень хотела бы попробовать сотворить что-нибудь чудесное с твоими заготовками!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky