NensyJoy. "Незвездные скрапбукеры" вдохновляют #5

17:04

Привет-привет всем! И хотя у меня в блоге полно черновиков со своими работами, которые не терпится опубликовать, но еще больше мне не терпится рассказать о чудесной мастерице - Нине NensyJoy. Не медля посетите ее замечательный блог - Handmade by Nina Shishlova, где постоянных читателей не больше не меньше 129 человечков. Еще пооолно места для новых читателей, правда?)))))) Что бы я сказала о Нине? Волшебство, душевность, теплота, невероятно красиво! Да что слова...))) Смотрите мой ТОП-лист работы Нины:













Нина, ты талантлище!!!! Если нравится баннер про "незвездных скрапбукеров", то забирай к себе на панельку!
Вдохновения тебе много-много!!!













You Might Also Like

20 коммент.

  1. Чудесные работы!!!! обязательно загляну в бложик к Нине)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная девушка! Потрясающие работы)))))))))))!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААА, просто не могу поверить!!!! Катя, спасибо тебе огромное за такие драгоценные для меня слова!!! счастлива оооочень!!!!! эмоции зашкаливают!!!!! крутооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!! Девочки, спасибо!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Катя, у тебя замечательная рубрика!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы Нины прекрасны! Уже давно их очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Работы Нины волшебные, наполненные теплом, искренностью и необыкновенной нежностью! А ещё Нина необыкновенный, очень светлый, очень добрый и искренний человек.)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные работы! Открытка со Словом: " Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" - это просто здорово! Иду в читатели!

    ОтветитьУдалить
  8. О, какие работы!
    Побегу, с удовольствием поброжу по блогу и запишусь в читатели.

    ОтветитьУдалить
  9. О да ! Работы Нины великолепны !!! Катя спасибо за обзор !

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Нина чудесная мастерица! Счастлива, что уже давно в числе поклонниц её творчества. Очень рада за Нину!))

    ОтветитьУдалить
  11. Работы красивенные! Белоснежная шебби просто очаровала....

    ОтветитьУдалить
  12. А я давно знаю Нину)))) Она потрясающая девушка...светлая, добрая и благословенная! Всегда восхищаюсь её работами! Спасибо Катя тебе за чудесную рубрику!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам огромное за ТАКИЕ Горячие слова в мой адрес!!!! Вот прям волнуюсь как ребенок, читая ваши комментарии!!! спасибо вам за доверие и доброту!!!! А Кате еще раз огромное спасибо за возможность оказаться на страницах ее блога!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Спасибо большое, что моя рубрика находит отклик в ваших сердцах! но прежде всего спасибо вам, что вы так поддерживаете мастерицу Ниночку! Да и вообще каждого мастера, о котором я рассказываю. :) Вы добрые! Спасибо вам за это!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже!!Какие замечательные работы у Нины...Катюш, спасибо тебе, что раскрываешь такие таланты...работы действительно потрясающие... Пойду в бложик знакомиться с Ниной ближе!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень крутые работы! Иду становиться ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  17. У Нины потрясающие, всегда интересные и разные работы! Катя, замечательная задумка!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky