Sea Lo/Green Wedding Card

14:22

Добрый день, друзья! Школьные будни захватили все мое внимание) Жизнь...
А вы как после лета?))
Сегодня хочу показать две работы сделанные для блога CrazyLaser. 
Вот такая она у меня получилась. :) Довольная плоская, без слоев почти, но мне нравится.








И еще одна работа в рамках нашей рубрики "На вкус и цвет". Я сделала открытку свадебную, такая вся свежая, зелененькая и романтичная. :)












Хороших вам будней! Обнимаю!


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Катя, сколько красоты! Открытка нежнейшая и страничка очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка чудесная, но я влюбилась в открыточку! Надо взять на заметку. Ведь день свадьбы это Зеленая свадьба =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да))) я знаю про зеленую свадьбу! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Погодина, что ты со мною делаешь!!!??!!!
    Страница - улет полный!!! Хоть просто картинку из твоего блога распечатай и на стенку вешай
    Представляю какая она в живую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. друг мой!!! Обнимаю! Спасибо тебе что забежала ко мне! Спасибо за все!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Страничка хороша! Флажки вздернуты как от морского ветерка - класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Точно подмечено про флажки! Так и есть! Спасибо!

      Удалить
  5. Как всегда прекрасные работы!
    Пишу, уже второе письмо на почту, но что-то они не долетают. Хотела сказать СПАСИБО за конвертик с подарками. Все получила, тег бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Да, не долетало((( Я очень рада!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Шикарная страничка, обожаю все твои странички, и эта не исключение! Открытка - волшебство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!!!!!!! Так приятно! Сижу, лыба до ушей)))))))))))))

      Удалить
  7. Ой Катюш...Ты настоящая фея прекрасных страничек...да и не только страничек))))))Всегда смотрю с открытым ртом и любуюсь..Безумно здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky