Альбом для девочки/Shabby album for a girl

12:48



Доброго дня, дорогие мои друзья и читатели! Сегодняшний пост будет посвящен альбому, который я делала на заказ еще до отпуска. 
Это была интересная задумка и мама малышки умничка! :) Она придумала сделать  альбом, который будет подарком дочке на 18-летие. :) Замечательная идея! В этом альбом будут собраны фотографии от 3 до 18 лет и ответы на вопросы, которые будут задавать девочке на протяжении этих 15 лет. :) Правда, чудесная задумка?? Я думаю, что будет интересно наблюдать как растет малышка и как меняются ее вкусы, интересы, взгляды. 
Стиль для альбома был выбран - шебби шик, что меня очень порадовало! Потому что альбомы в этом стиле получаются несравненно трогательными и душевными. Там много кружева и лепных элементов, почти не объемных, хотя альбом все равно получился очень пухлым и большим! А кружева ушло больше 30 метров. :) Ух! :)) А еще я использовала замечательный чипборд от магазина Наше Хобби, который в Краснодаре. Я уже рассказывала как-то про их чипы - они красивые, плотные и просто напросто чудесные в работе!
Еще немного про альбом: бумага там разная и всякая-всякая! Очень много бумаги ушло, конечно. Размер альбома 20х25, очень люблю этот размерчик!))
Ну вот и все. :) Приглашаю рассмотреть все детальки!






























































Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Хорошего дня, друзья!

You Might Also Like

43 коммент.

  1. Какой прелестный альбомчик! Задумка и правда отличная! А исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я ооочень старалась, волнуюсь всегда, когда делаю на заказ.

      Удалить
  2. Очень классный! Задумка действительно хорошая! Ну, а уж воплощение, Катя, - блеск! )

    ОтветитьУдалить
  3. О, как это нежно и трогательно! Это прекрасная возможность увековечить безграничную любовь к своему чаду... Я даже думаю, что все эти годы альбом может заполняться без ведома ребенка, и быть преподнесен в качестве подарка - физического воплощения родительской любви в фотографиях и записях в этом альбоме... Катя, я обязательно сделаю для своей доченьки такой! Спасибо тебе просто огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже теперь о таком варианте думаю... Ведь идея замечательная! А мне-то за что спасибо? Я только воплотила идею в жизнь)

      Удалить
    2. Спасибо за то, что поделилась идеей )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Задумка выше всяких похвал! Я аж прослезилась, когда представила момент дарения этого альбома! Представляю, как это будет трогательно, какая память будет...придется слифтить идейку)))

      Удалить
    2. Вот и я тоже представила себе этот момент!

      Удалить
  5. Чудесно! Катенька,я уверенна заказчица будет счастлива в кубе!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Да, ей очень понравился. А я этому очень очень рада. :)

      Удалить
  6. Катя, он прекрасен!!!! Волшебный, нежный, душевный!!!! Очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! очень-очень радостно читать такие отзывы!

      Удалить
  7. Красота-то какая, Катюш! Многослойная и кружевнаааая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ну ты же знаешь... шебби и все такое))) Спасибо большое!

      Удалить
  8. Вот это задумка!!! Класс!! А в альбом просто немеренно труда вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Задумка крутая! И спасибо за оценку труда. Я много и материалов и сил вложила, это точно. :)

      Удалить
  9. Катюша!!!!!!!!Просто восхитительно!!!!!В нем столько нежности,тепла и любви!!!!!!!!!!!!!!Безумно здорово получилось!!!!!! Задумка действительно потрясающая и я считаю она заслуживает всяческих похвал... Я весной тоже делала заказ..мама двух деток(дочки и сыночка) заказала им альбомчики...и вот там у нас были они от рождения до 15 лет...и каждая страничка была посвящена каждому году жизни и это тоже была именно ее идея!!!!!Это очень здорово!!! Если интересно вот можно посмотреть альбомчик для дочки http://anna-paperheart.blogspot.com/2014/03/blog-post.html и альбомчик для сыночка http://anna-paperheart.blogspot.com/2014/05/blog-post_940.html очень было бы интересно твое мнение!! И еще мне безумно в твоем альбомчике понравилась бумага!!!!!! Я только на днях закончила из нее делать календарь... http://anna-paperheart.blogspot.com/2014/09/blog-post_10.html?showComment=1410344883062#c1743636291171985032 До чего же интересно разнообразие, которое может получаться с одной и той же коллекции!!!Спасибо тебе!! прости, если много написала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты за что прощения то просишь?))) Наоборот, спасибо тебе за коммент! Знаешь, как это трогает, когда человек не просто отписался, а действительно, хотел оставить коммент! Спасибо тебе за это!!! Спасибо и за похвалу моему альбому. Я так рада!! Сейчас к тебе забегу.

      Удалить
  10. ой, как здорово. идея суперская, обязательно сделаю такой же своей дочке)

    ОтветитьУдалить
  11. ваааааууууу1!!!!!!!!!!!!!!!
    ..ты мне не ответила на почту((

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, все-всем мои восхищения тебе!!! Альбом необыкновенно невероятный!!! Столько кружева, такая многослойность, детальность :)) Ух, как нравится :)) Пухленький, мягонький, нежненький - идеальнее идеального :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Сумашедше красивый!
    И идея блеск, отдаю должное придумке! Надо нам такой тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!! Вам надо, точно! Вы еще успеете с трех лет начать)

      Удалить
  14. Супер идея и супер исполнение ! Я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  15. Мега-альбом! Очень красивый получился! Такой весь кружевной!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, альбом получился отличный)) И так приятно было видеть свой цветочек на обложке... мммм))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо дорогая!!!!! Такие цветики как будто специально сделаны для обложек))

      Удалить
  17. Катя, как всегда - все бесподобно!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, у меня слов нет! Шикарный подарок на 18-летие! Замечательная идея)
    Сколько же этот толмутик толщиной получился?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!!! Точно не помню, то ли 8 то ли 9 см...))

      Удалить
  19. Красота какая! И очень хорошая память))

    ОтветитьУдалить
  20. Классная идея! Любимый шебби))) Как много хлопкового кружева, обожаю его! Оно делает странички воздушными)) Очень понравился ваш альбом, нежность в каждой детали!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky