Кто зажигает лампочки в моей голове?!!

13:03

Дорогие мои, привет, все скрапите?? Надеюсь, бумагу кромсаете или все мазюкаете да пшикаете?) Ну, чтобы вы там не делали, надеюсь, что вы вдохновлены, творчество из вас фонтанирует, идеи выпрыгивают из головы и бегают по комнате!)) Ведь так все? Да.. У каждой, или каждого, из нас это происходит по разному. Меня, например, разные вещи вдохновляют и не только вещи, но и люди, конечно. Я могу получить новый набор бумаги и... от нетерпения аж подпрыгивать, ждать когда смогу наконец-то сесть за стол и начать творить!... Или с детьми играя, общаясь с мужем, переживая те или иные обстоятельства... А друзья?? ооо! Как же я люблю своих подруг! Вот кто зажигает лампочки в моей голове)) Кстати! Все забываю уже несколько дней рассказать о том, что в замечательном блоге  Фабрика 212 есть рубрика "За кадром" и буквально на прошлой неделе там было опубликовано довольно большое интервью про вашу покорную слугу)) то бишь, меня. Там и про вдохновение есть, и про начало, и про скрапрум и даже про мечты. :) Приглашаю почитать. Нажимайте:  Фабрика 212
Так... я остановилась на подругах. Уже давно мечтала сделать страничку про них и про меня. А тут новый мозговой штурм случился у нас в Аssorti. Я думала о многом, разное планировала выразить в страничке, но вот все-таки, остановилась на моих друзьях, на моих подругах, которые для меня как сестры, по-настоящему. Очень люблю вас, девчи! Обнимаю! Спасибо что вы рядом, спасибо что вы, действительно, радуетесь за меня, и я чувствую как вы любите меня. 

Надюшик, спасибо за пинки в магаз за платьем, я не забуду! 
Натусь, спасибо за то что ты видишь мое сердце.... 
Верча, я скучаю, просто не хватает тебя...
 Надюличка, ты моя душа, знаешь все мои секреты, люблюлюблю!... 
Диночек, ты моя принцесска, моя вредная музыкальная принцесска! Спасибо за матусю, спасибо за купончики в кино и романтический вечер!... 
Иришкин, мой дорогой человек! Совесть, справедливость, рассудительность и спокойствие...

Девочки, вы меня вдохновляете! Вы зажигаете лампочки в моей голове!
Обнимаю!

....

Вместе с ними я люблю, я живу и смеюсь! Очень много смеюсь!)))






А я все вырезаю. Мну, рву, отрезаю и клею ее... бумагу! Как?? Скажите, ну как бумага может вдохновлять меньше красок?? Как она может быть скучной и слишком "простой" или "недостаточно художественной" для творчества?? Я люблю бумагу! очень!










Вот такое оно, мое вдохновение!
Спасибо что досмотрели до конца)
Немного новостей:
Уже завтра в 17:45 я уезжаю в Воронеж. 26,27,28 сентября там пройдут мои мастер-классы по американском стилю. Конечно, я очень волнуюсь и переживаю, хочется чтобы все остались довольны, чтобы все полюбили бумагу так же как я. Вы будете ждать моего возвращения?))) А вообще, расскажите о своих друзьях-подругах! У вас только одна-одна подруга или несколько? Очень интересно)))
Жду ваши комментарии и иду дальше упаковывать наборы для участниц МК.

You Might Also Like

27 коммент.

  1. Катя1 какая развеселая, многослойная, классная!!!!!! Удачи тебе на МК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Катюша! всей душой люблю ваше творчество, только что увидела задание в Happy scrap moments и вашу невероятно яркую страничку, и так загорелась, надеюсь до вечера не остыну)))
    А еще такой вопрос когда же вы уже приедете к нам в Екатеринбург? я уже прямо жду-не дождусь этого момента

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Может на ТЫ?)))) Не остыть! Главное, не остыть! Надеюсь, что в первой половине декабря мне удастся посетить ваш чудесный город) пока еще все в процессе переговоров и подготовок.

      Удалить
    2. Спасибо, очень жду с нетерпением, переходим на ты)

      Удалить
  3. Клевая страничка, веселая и интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, даже не переживайте. Все, кто прийдут на МК уже влюблены в бумагу.
    Я уже тоже собрала чемоданчик и с нетерпением жду 28 числа. Очень хочется с вами познакомиться по настоящему))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за поддержку, но переживаю)))) все равно переживаю))) Жду встречи с каждой участницей!

      Удалить
  5. Очень здОрово, Кать! Страничка вся такая позитивная и с вдохновляющими фразами!
    Катюш, что за бумажки у тебя тут используются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! )))) А бумажки - это Тереза Коллинз, одна из последний коллекций весны 2014Something Wonderfull, ну и просто крафт мятый, а карточки это от магаза симаскрап.

      Удалить
    2. Катюш, спасибо за ответ! Очень я теперь хочу эту Терезу, буду ловить )

      Удалить
  6. Катя, невероятная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Кааатяяя...., какая красота! Жизнь! Радость!!!! Подруги!!! Оооо...., я ими БОГАТА!!!!! Настоящими, родными...))))) Крутыми, веселыми, красивыми, серьезными!!!!! Моими..))) И, ты не поверишь, большинство из них называют меня Погодина))))))))) Да, я всю жизнь до замужества была Погодиной))) Это моя любимая фамилия))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка!!!! Так вот он ответ!!!!!!! Вот почему меня к тебе так и тянет))) Это ж и моя любимая фамилия))))))

      Удалить
  8. Чудесная и яркая страничка! И подруг как много - это просто прекрасно иметь столько друзей. А у меня жизнь сложилась так, что все мои близкие подруги разъехались по другим городам и странам, конечно общаемся, видимся, но хотелось бы по-больше живого общения..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, у меня тоже многие в других городах, причем далекоооо........

      Удалить
    2. Мария, у меня тоже многие в других городах, причем далекоооо........

      Удалить
  9. Катя, сколько деталей в страничке и слоев, можно бесконечно долго рассматривать!!! Это очень круто, что у тебя столько подруг и вообще, что они есть! Интервью с тобой читала, очень интересно ты рассказываешь, а скрап-рум это вообще мечта))), вот зачем ты его показала?))) спать спокойно не могу))

    ОтветитьУдалить
  10. это так потрясающе! Катюш, я аж что-то прослезилась пока читала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кри)) это потому что ты добрая)) и сердечная) спасибо!

      Удалить
  11. Классная страничка! Такая многослойность, объем!
    Какой замечательный пост о подругах, есть над чем задуматься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я сама задумалась))) Есть чему радоваться)))

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky