Разве у любви есть возраст?

11:24

Доброго дня всем-всем!
У меня сегодня пост такой... не то чтобы грустный, но слезы напрашиваются...)
На днях у нас в Жажде Творчества новый скетч вышел. Как всегда очень красивый.
Вот какая страничка получилась у меня:


Родные... Самые любимые... Родители мои... Папочка и Мамочка...
Все такие же красивые, все такие же родные сердцу!!!
 И я начинаю понимать, что любовь не стареет и не изнашивается. Настоящая такая любовь. 
Сколько всего надо пережить, перестрадать, перерадовать? И остаться вместе. Все чаще слышу, что в наше время это редкость. Горжусь моими родителями и желаю им еще больше любви, терпения и нежности!



Страничка у меня получилась в самом что ни на есть кантри-стиле) Бумага от Майи Дизайн, натуральные материалы, добавляют столько уюта и теплоты! А вот такие карточки с надписями от Елены и Ко очень в тему пришлись! Классные, винтажные и домашние такие!


В основе странички "деревянный" лист от КайзерКрафта. И слои, слои, слои)






Ведь правда, если почти за 50 лет они вынесли столько трудностей, то и сейчас смогут справиться?.......



You Might Also Like

14 коммент.

  1. Катя, тебе удалось перенести на страничку теплоту и любовь, она, действительно, очень уютная и домашняя. А родители на фото - у них так глаза светятся, конечно, они все на свете преодолеют!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая замечательная страничка! Душевно и трогательно! Родители-молодцы, завидую!)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень нежная страничка и трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я хотела передать нежность... очень хотела)

      Удалить
  4. какая чудесная душевная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательная и уютная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Ты меня вообще удивляешь. Ты такая разная! В этот раз романтичная и нежная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) А может это плохое качество....?... Непостоянная я какая-то...

      Удалить
  7. Страничка в любви о любви дорогою в 50 лет!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky