Про июльские мастер-классы

09:15

Доброго утра! Как начало учебного года??)) У нас на удивление легко началось все и ученик уже на уроках. :)

Наверное, все уже не раз читали и слышали о том, как я хочу чтобы и у нас в Нальчике скрапбукинг развивался! Сейчас я знакома и дружу уже минимум с 6-ю человечками, которые активно увлекаются скрапом, даже скрапят дома. :) Это радует! Вот и завтра у нас встреча, будем делать боксы для дисков. Но есть и еще одна новость!!! У нас в городе открылась студия! Творческая! Там можно проводить мастер-классы!!! Это просто умопомрачительно классная новость!!! И вот уже первые два мастер-класса прошли в Творческой мастерской на Кабардинской, 11. МК были еще 26 июля, мы делали шебби-открытки. В тот день я провела два мастер-класса и это было очень здорово!!!

Для примера я сделала вот такую открытку, видеть которую вы могли в последнем задании по скетчу в Мемуарисе:









Участники МК все были как на подбор!!! Талантливые нереально просто! Они такие цветочные композиции создавали! Так слоили бумагу, что просто вау!!! Я получила громадное удовольствие!!! Я еще - я сама многому научилась! Приглашаю посмотреть фотки того дня, а так же фотографии работ участников:























В этом месяце тоже планируем провести там МК. :) Готовлюсь!)

И по традиции, не прощаюсь)) Будем еще один пост)


You Might Also Like

17 коммент.

  1. Это всё так здорово! и открытки замечательные получились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно читать, что все больше и больше людей увлекаются таким прекрасным делом как скрапбукинг) Девочки молодцы!!! такую красоту сделали!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясные открытки!!! Катя, ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая новость.Открыточки классные. Прям тандем такой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау. Работы великолепные.зДорово, когда рядом с тобой такой мастер)

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка очень красивая! Прям залюбовалась я))) Катюша, ты молодчинка! У девочек очень красивые работы получиличь!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, поздравляю! Это так интересно и увлекательно! Желаю дальнейшего роста!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно как!
    Скажи, Кать, удобно, когда у каждого участника свой стол? Интерес не праздный, очень жду ответа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, когда помещение большое и людей больше чем 5-6, то не удобно. Лучше пусть кучнее сидят за длинным столом. А когда маленькая комната, то лучше немного расставить столы. Мне так удобнее было.

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky