Понедельник такой понедельник!...

12:13

Друзья, всем привет!!! Поздравляю всех с 1 сентября! Ура! Будни начались и они тоже могут быть очень нужными, плодотворными и хорошими. :)) Мы уже пришли с линейки, и продолжаем отдыхать! У нас сегодня еще и день города, вечером поедем на танцующие фонтаны смотреть и фейерверк. :)
А еще сегодня у меня столько новостей есть! А сколько скраповых работ показать! Ох.... Как же много я не успеваю публиковать в блоге. Пожалуй, эта неделя будет насыщена публикациями в блоге. Начну с того, что совсем скоро 26, 27, 28 сентября, в Воронеже пройдут мои мастер-классы. Ура!) Вы же знаете как я люблю проводить МК! Это столько вдохновения! Такой драйв!!! Вот здесь АНОНС, а вот ЗДЕСЬ ЗАПИСЬ на мастер-классы. Свободные места еще есть! И самое важное)))) Я снова не в тренде))) Это будут мастер-классы по американскому стилю! Ааа! Моя любимая американочка!!! Бумага! Слои!!!  Готовлю наборы, предвкушаю три дня мега скрапа!!!)))

Вторая новость, которой мне не терпится с вами поделиться, как минимум уже почти месяц! Ааааааааааа!!!!! Когда дрожащими руками я проверяла почту в Абхазии, то просто не поверила своим глазам!!!!!! Меня пригласили присоединиться к команде первого в России Scrap Kit Club!


Да-да-дааааа! Не верится!!!! Вы бы видели какая там команда!!! Просто улет! Знакомьтесь!! Когда я прочитала что заявок было около 200, то просто села.... Я в шоке, что прошла отбор... Знаете, этим летом я и вычинянку отправляла заявку... и не прошла... Но я отправила проверить свою смелость и честно говоря, не верила что пройду, так было и со Scrap Kit Club! Не ждала... Не верилось мне...))) Поэтому для меня сейчас это победа! Достижение... Спасибо за доверие! Я переживаю сильно...)))) Мои работы для клуба можно будет увидеть уже 1 октября. А пока бегите смотрите что сотворили дизайнеры из сентябрьского кита.

Фух.... ))) Две главные новости сентября рассказала)) Дальше...

Сегодня после отпуска возобновил свою работу блог RoseJam's Live  и сразу мы начала с задания под кодовым названием "Море в бутылке",  это задание необычно тем, что оно является отборочным, если вы хотите стать дизайнером блога. Спешите!)))  Наверняка, не я одна везла с моря пакетище песка, камней и ракушек)))) Наконец-то пришло время начать резать новенький набор бумаги от Carta Bella, он такой умопомрачительно класссный!!! Влюбилась в него. Ну а теперь приглашаю посмотреть что же я сделала. :) Надеюсь, что вам понравится и вы вдохновитесь участвовать в нашем задании!





























Вот такая морская баночка-рамочка получилась!)
Спасибо за внимание!))
Не прощаюсь, еще вернусь сегодня с несколькими постами. :)







You Might Also Like

16 коммент.

  1. Поздравляю от души!!! Желаю творческих бумов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо от души!!! Надеюсь, что бумы будут)))

      Удалить
  2. Ой, Катюша, ты как всегда - умница! Поздравляю тебя и с чудесной работой и с приглашением в ДК!))))) Очень за тебя рада, от всей души) А еще хочу пригласить тебя принять участие в моей первой конфете!!!)))))) http://vbozhinskaya.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html#more Очень буду рада тебе!)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю!
    Работу супер позитивная)

    ОтветитьУдалить
  4. Когда я прочитала твой пост, о заявке Scrap Kit Club у меня не было ни малейшего сомнения в успехе! "Катя Погодина будет дизайнером Scrap Kit Club. Здорово!" - сказала я себе. Мои поздравления =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как! А меня тысячи сомнений переполняли! Спасибо что верила в меня! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  5. Катя, и мои поздравления!!! :) Фото в прямом смысле - головокружительные! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, какая ты молодец! Поздравляю с новой командой и курсами! Фото очень яркие и эмоциональные, как и сама работа)))

    ОтветитьУдалить
  7. Море в бутылке удалось на славу! Красотища!
    Поздравляю с приглашением в ДК! Ты это заслужила - твои работы без внимания не должны оставаться! Успехов в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Ооочень рада что мое море понравилось)))

      Удалить
  8. Катя,мы очень рады,что ты приедешь к нам в Воронеж, с нетерпением жду твои МК! Уж очень хочется научиться делать такую красоту!:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, здравствуй!!) недавно только увидела анонс твоих мк! и тааак загорелась)) мечусь между миником и альбомом побольше)) скажи, вот образец миника я видела, а тот, что без фотографий - он какой? похож ли он примерно на вот этот твой альбомчик? http://littlehobbyforme.blogspot.ru/2014/07/blog-post_16.html понимаю, что формат немного не тот, но общее оформление хотя бы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ух как классно было познакомиться!!!! Да, без фоток, это будет именно такой формат.

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky