4 разворот в акварельный миник и про закупку October Afternoon

09:55

Привет! С понедельником всех! )) И пусть все стереотипы про понедельник разобьются на мелкие осколочки! Хорошего дня!

Спасибо СкрапКопилке, что продлили линки до сегодня, а то вчера я не успела бы. Вот мой очередной разворотик с акварельным фоном, рваным краем и треугольниками:



и я совсем забыла сфоткать акварельный фон отдельно, надеюсь, что не будут сильно ругать))) и бить)) и кричать))) вроде бы  у меня акварельку очень хорошо видно. 

Ну а теперь про скрапоголизЬм!)))

Девочки, есть кто не любит October Afternoon? неужели такое возможно?!))))))
Аня Игнатенко из Санкт-Петербурга организует СП по October'у, в вконтаке. ЦЕНЫ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! Я участвую!!! Уже однажды покупала вместе с Аней - все отлично! Аня молодец! Девчонки, там нужно сразу на 300 баксов, в общей сумме набрать и доставка платная, а October оооочень редко где можно у нас в скрапмагазах найти,  а там ведь и бумага обалденная, и скотчи, и штампы, и,и,и,и,ииииииииииии! Ну, кто знает October, тот понимает о чем я! Давайте присоединися, ааа??? ну, пожаааалуйста))))) и пусть ваш скрапохомяк не даст вам покоя!)))))

Ну все) Обнимаю, убегаю! Как ни крути, сегодня понедельник)))

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Классный разворот! Никаких лишних деталей и все внимание отдано фото, как и должно быть,в се очень гармонично! Мне очень нравится)
    Спасибо от СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой отзыв! Я наслаждаюсь созданием этого мини-альбом, и все благодаря вам!

      Удалить
  2. Кать, мне очень нравятся твои странички!!! Они такие простые и такие стильные!:)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky